KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

attivita di valorizzazione del territorio e del patromonio

Russian translation: деятельность, относящаяся к освоению территории и имущества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:attivita di valorizzazione del territorio e del patromonio
Russian translation:деятельность, относящаяся к освоению территории и имущества
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

13:53 Apr 5, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: attivita di valorizzazione del territorio e del patromonio
attivita di valorizzazione del territorio e del patrimonio rurale e forestale, ovvero di ricezione ed ospitalita come definite dalla legge
Tetyana Lavrenchuk
Italy
деятельность, относящаяся к освоению территории и имущества
Explanation:
attivita di valorizzazione del territorio e del patrimonio rurale e forestale, ovvero di ricezione ed ospitalita come definite dalla legge
деятельность, относящаяся к освоению сельской и лесной территории и имущества, или же к приему гостей, как указано в законе

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-04-10 11:15:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1деятельность, относящаяся к освоению территории и имущества
Elene P.
3 +1повышение привлекательности территории
Gennady Lapardin


  

Answers


17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
attivita di valorizzazione del territorio
повышение привлекательности территории


Explanation:
повышение привлекательности территории и ее лесных и сельскохозяйственных богатств

понятие "инвестиционная привлекательность" нынче применяется повсеместно

с учетом последующего контекста можно уточнить "повышение предусматриваемой в законе туристической привлекательности"

hth


Gennady Lapardin
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova: Очень хорошо!
23 hrs
  -> Спасибо !

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
деятельность, относящаяся к освоению территории и имущества


Explanation:
attivita di valorizzazione del territorio e del patrimonio rurale e forestale, ovvero di ricezione ed ospitalita come definite dalla legge
деятельность, относящаяся к освоению сельской и лесной территории и имущества, или же к приему гостей, как указано в законе

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-04-10 11:15:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Elene P.
Georgia
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
3 days18 hrs
  -> спасибо