KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

zona censuaria

Russian translation: зона (район) налогообложения


11:18 Jul 9, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: zona censuaria
zona censuaria
Tiziana Dandoli
Italy
Russian translation:зона (район) налогообложения
Explanation:
.
Selected response from:

Nadejda Volkova
Italy
Grading comment
Chiedo scusa per il ritardo nella scelta della risposta, mi sembrava di averla già chiuso.
Grazie mille Nadejda!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1категория
oldnick
3зона (район) налогообложенияNadejda Volkova


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зона (район) налогообложения


Explanation:
.

Nadejda Volkova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Chiedo scusa per il ritardo nella scelta della risposta, mi sembrava di averla già chiuso.
Grazie mille Nadejda!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  oldnick: Z.S.: Parte del territorio nella quale sono ubicate unità immobiliari per quanto possibile uniformi, con riguardo alle caratteristiche ambientali, per tipo di epoca della costruzione, probabilmente anche ai fini di calcolo di imposta su immobile.
10 mins
  -> Правильно, но их для того и выделяют, чтобы рассчитать налог. "Censuario" viene da "censo".

agree  Elena Kojanova: зона (площадь), подлежащая налогообложению/облагаемая налогом
7 days
  -> Спасибо!

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
категория


Explanation:
Я не спорю для этого их выделяют, но зона налогобложения меня не убеждает. Исходя, что например censo - это, кроме всего прочего, периодическая оценка имущества граждан Древнего Рима для соответствующего разделения их на податные разряды, давайте назовём категорией (или тем же разрядом). Дома относятся к налоговой катерогии ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-07-09 11:59:35 GMT)
--------------------------------------------------

категории, вообще-то. A buon intenditore, versare poco ..

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DDim: согласен, что "зона налогообложения" не звучит
6 mins