KudoZ home » Italian to Russian » Law: Taxation & Customs

Сокращения rd/bb gg df

Russian translation: Оплата посредством прямого перевода или через платежное поручение банка в течение ....... дней с дат


13:45 Mar 5, 2007
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
Italian term or phrase: Сокращения rd/bb gg df
В спецификации на товар для таможни первые строки:
Bolla #01/ 148 del 06/07/05
257 RD/BB 90/120 GG DF
затем идут названия красок (все остальное в документе - на английском языке)
Есть ли в этих сокращениях какой-то смысл?

Спасибо.
Ilyanna
Russian translation:Оплата посредством прямого перевода или через платежное поручение банка в течение ....... дней с дат
Explanation:
RD - Rimessa diretta (прямой перевод)
BB - Bonifico bancario (банковский перевод / платежное поручение банка)
gg - giorni (60/90/120 gg)
df - data fattura
Selected response from:

Valentina Eberle
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Оплата посредством прямого перевода или через платежное поручение банка в течение ....... дней с дат
Valentina Eberle
4rimessa diretta
Arianna Niero


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rimessa diretta


Explanation:
rd: rimessa diretta
bb: bonifico bancario
gg: giorni
df: data fattura

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2007-03-05 14:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

si tratta del tipo di pagamento

Arianna Niero
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in ItalianItalian
Notes to answerer
Asker: Thanks, Arianna! Sorry, I dont speak Italian.


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Оплата посредством прямого перевода или через платежное поручение банка в течение ....... дней с дат


Explanation:
RD - Rimessa diretta (прямой перевод)
BB - Bonifico bancario (банковский перевод / платежное поручение банка)
gg - giorni (60/90/120 gg)
df - data fattura

Example sentence(s):
  • * Предложение получается очень длинное, там где можно, его следует сократить, например, БП (банковский перевод) и т.д.
Valentina Eberle
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arianna Niero
17 mins

agree  olga78
22 mins