KudoZ home » Italian to Russian » Law (general)

distribuzione commerciale

Russian translation: распространение (товаров) коммерческим путём или коммерческое распространение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:distribuzione commerciale
Russian translation:распространение (товаров) коммерческим путём или коммерческое распространение
Entered by: sezon

10:28 Jul 5, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / law
Italian term or phrase: distribuzione commerciale
Расскажите, пожалуйста, что означает термин distribuzione commerciale?
Контекст:
la prestazione di servizi nel campo dell'assistenza tecnica e della distribuzione commerciale.
sezon
распространение (товаров) коммерческим путём или коммерческое распространение
Explanation:
по моему подходящий вариант
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
Большое спасибо, Ellen!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4сбыт, продажа, торговляNadejda Volkova
4дистрибьюция товаров
Jolanta Cakke
4 -1распространение (товаров) коммерческим путём или коммерческое распространениеEllen Kraus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
сбыт, продажа, торговля


Explanation:
Также м.б. сбыт через торговую сеть
Выбирайте что больше подходит по контексту

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-07-05 10:37:02 GMT)
--------------------------------------------------

Еще варианты: распространение (продукции, товаров), реализация

Nadejda Volkova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elene P.
16 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
48 mins
  -> Спасибо!

agree  elena vassilieva
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Sergey Starikovich
2 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дистрибьюция товаров


Explanation:
дистрибьюция товаров

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-07-05 10:44:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://it.wikipedia.org/wiki/Distribuzione_commerciale

http://it.encarta.msn.com/encyclopedia_221506612/Distribuzio...
Distribuzione commerciale Attività attraverso la quale i prodotti dell’industria e dell’agricoltura vengono immessi nella rete commerciale al fine di effettuarne la vendita. La distribuzione può essere diretta, quando non prevede figure intermedie, oppure indiretta, quando si avvale di una rete organizzata e più o meno ramificata nel territorio, che contempla intermediari (rappresentanti, grossisti, concessionari) e rivenditori (commercianti al dettaglio, grandi magazzini, supermercati, discount, centri commerciali).



Jolanta Cakke
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Для чего эти кальки в русский язык вводить?
41 mins

agree  Gennady Lapardin: дистрибуция - особый способ организации сбыта продукции в России в условиях либерализованного рынка
2 hrs
  -> Благодарю!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
распространение (товаров) коммерческим путём или коммерческое распространение


Explanation:
по моему подходящий вариант

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 15
Grading comment
Большое спасибо, Ellen!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Такого термина в русском языке нет.
82 days