KudoZ home » Italian to Russian » Law (general)

pro-quota diritto

Russian translation: преимущественное право покупки пропорционально доле участия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:pro-quota diritto
Russian translation:преимущественное право покупки пропорционально доле участия
Entered by: sezon

11:37 Jul 6, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / law
Italian term or phrase: pro-quota diritto
Расскажите, пожалуйста, о термине pro-quota diritto.

Контекст:
Il Presidente offre per iscritto le azioni o i diritti di opzione, agli altri soci, i quali hanno pro-quota diritto di prelazione all'acquisto
sezon
преимущественное право покупки пропорционально доле участия
Explanation:
Право преимущественной покупки - diritto di prelazione, "pro quota" определяет порядок покупки, т.е в соответствии с долей участия.
НТН
Selected response from:

Irena Pizzi
Italy
Grading comment
Большое спасибо, Ирена!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4преимущественное право покупки пропорционально доле участия
Irena Pizzi
4право выкупа акций пропорционально участию
Gennady Lapardin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право выкупа акций пропорционально участию


Explanation:
...

Gennady Lapardin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
преимущественное право покупки пропорционально доле участия


Explanation:
Право преимущественной покупки - diritto di prelazione, "pro quota" определяет порядок покупки, т.е в соответствии с долей участия.
НТН

Irena Pizzi
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 349
Grading comment
Большое спасибо, Ирена!