KudoZ home » Italian to Russian » Law/Patents

Convention de la Haje

Russian translation: Гаагская конвенция


10:16 Jan 26, 2004
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Italian term or phrase: Convention de la Haje
.....
Ekaterina I.
Russian translation:Гаагская конвенция
Explanation:
Гаагская конвенция

Конвенция об апостиле
Апостиль - форма заверения документов в соответствии с положениями Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г.
В настоящее время более 70 стран мира являются участниками Гаагской конвенции.
http://www.apostil.ru/convention.html (8КБ) 13.11.2003 — совпадение фразы

ГААГСКИЕ КОНВЕНЦИИ
ГААГСКИЕ КОНВЕНЦИИ ,..1) международные конвенции о законах и обычаях войны, принятые на 1-й (3 конвенции) и 2-й (13 конвенций) мирных конференциях в ...
Гаагские конвенции содержат положения о мирном разрешении международных споров, нейтралитете, о защите мирных жителей, режиме военнопленных, участи ...
http://g.e-world.com.ru/18933.html (8КБ) — совпадение фразы
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo, Erema, ochen' viruchili.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Гаагская конвенция
Jarema
3Гаагская конвенция
20tog


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
convention de la haje
Гаагская конвенция


Explanation:
Гаагская конвенция

Конвенция об апостиле
Апостиль - форма заверения документов в соответствии с положениями Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г.
В настоящее время более 70 стран мира являются участниками Гаагской конвенции.
http://www.apostil.ru/convention.html (8КБ) 13.11.2003 — совпадение фразы

ГААГСКИЕ КОНВЕНЦИИ
ГААГСКИЕ КОНВЕНЦИИ ,..1) международные конвенции о законах и обычаях войны, принятые на 1-й (3 конвенции) и 2-й (13 конвенций) мирных конференциях в ...
Гаагские конвенции содержат положения о мирном разрешении международных споров, нейтралитете, о защите мирных жителей, режиме военнопленных, участи ...
http://g.e-world.com.ru/18933.html (8КБ) — совпадение фразы

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Spasibo, Erema, ochen' viruchili.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Åñëè ýòî ôð. ÿç, òîãäà ýòî îïå÷àòêà â îðèãèíàëå. Ãààãà - Haye.
3 mins
  -> Ñïàñèáî! Íå, ýòî èòàëüÿíñêèé.:-)

agree  Nikita Kobrin
4 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  beserg
7 mins
  -> Ñïàñèáî! Óõ êàê âàñ òóò ìíîãî. :-)

agree  Ol_Besh
8 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Yuri Melnikov
8 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sergei Tumanov
10 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Dobriansky
13 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Mark Vaintroub
2 hrs

agree  Yevgeniy Tamarchenko
3 hrs

agree  xxxTatiana Nero
3 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
convention de la haje
Гаагская конвенция


Explanation:
Convention de La Haye = "Hague Convention" - means the Convention on the Service Abroad of Judicial and Extrajudicial Documents in Civil or Commercial Matters signed at The Hague on November 15, 1965.

20tog