KudoZ home » Italian to Russian » Marketing / Market Research

interventi formativi

Russian translation: учебные мероприятия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:interventi formativi
Russian translation:учебные мероприятия
Entered by: ettore

16:53 Feb 9, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Italian term or phrase: interventi formativi
interventi di insegnamento per la formazione professionale
ettore
Italy
учебные мероприятия
Explanation:
Абонемент на учебные мероприятия — Что делать Консалт - [ Translate this page ]Абонемент на учебные мероприятия – это услуга Центра Повышения Квалификации, позволяющая посещать учебные мероприятия в течение определенного периода ...
www.4dk.ru/consulting/raising_skill/subscribe/ - 11k - Cached - Similar pages -
Христианские международные лагеря - Другие учебные мероприятия ХМЛ - [ Translate this page ]Ассоциация 'Христианские международные лагеря (Служение для стран СНГ и Прибалтики)' - объединение христианских лагерей, предоставляющее последним ...
www.ccirussia.org/training/more/index.html - 11k - Cached - Similar pages -
Организационные и учебные мероприятия по развертыванию настольных ... - [ Translate this page ]Организационные и учебные мероприятия по развертыванию настольных систем. Принимайте участие в проводимых нами учебных мероприятиях для знакомства с ...
www.microsoft.com/rus/desktopdeployment/eventslearning.mspx - 18k -
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
grazie
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1преподавание
Irena Pizzi
4учебные мероприятия
Elene P.


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учебные мероприятия


Explanation:
Абонемент на учебные мероприятия — Что делать Консалт - [ Translate this page ]Абонемент на учебные мероприятия – это услуга Центра Повышения Квалификации, позволяющая посещать учебные мероприятия в течение определенного периода ...
www.4dk.ru/consulting/raising_skill/subscribe/ - 11k - Cached - Similar pages -
Христианские международные лагеря - Другие учебные мероприятия ХМЛ - [ Translate this page ]Ассоциация 'Христианские международные лагеря (Служение для стран СНГ и Прибалтики)' - объединение христианских лагерей, предоставляющее последним ...
www.ccirussia.org/training/more/index.html - 11k - Cached - Similar pages -
Организационные и учебные мероприятия по развертыванию настольных ... - [ Translate this page ]Организационные и учебные мероприятия по развертыванию настольных систем. Принимайте участие в проводимых нами учебных мероприятиях для знакомства с ...
www.microsoft.com/rus/desktopdeployment/eventslearning.mspx - 18k -

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
grazie

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
преподавание


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2009-02-09 17:34:26 GMT)
--------------------------------------------------

Преподавание, учебный процесс

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadejda Volkova
14 hrs
  -> Спасибо!