KudoZ home » Italian to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

spazzolato e sabbiato marmo

Russian translation: Мрамор шлифованный и с пескоструйной обработкой


10:10 Apr 3, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
Italian term or phrase: spazzolato e sabbiato marmo
si tratta di finitura di marmo
Viktoriya Volos
Ukraine
Russian translation:Мрамор шлифованный и с пескоструйной обработкой
Explanation:
Ecco le descrizioni della spazzolatura e della sabbiatura:
http://www.tecnograniti.it/storia.html

http://www.gkgranit.ru/articles/11/

La sabbiatura è пескоструйная обработка.
Spazzolatura наиболее всего приближается к шлифовке, просто подчёркивается, что шлифовка производилась именно с помощью щёток, а не, например, абразивных дисков. Есть и термин "щёточное шлифование" http://www.tulikivi.spb.ru/articl7.html ,
http://shop.i.ua/info/208060

См., например http://www.stiegler-natursteine.de/Obrabotka_poverkhnostei.o... - "ЖЕЛТЫЙ – шлифованный, обработанный абразивными щетками ЮПИТЕР", "ЖЕЛТЫЙ – с пескоструйной обработкой, МЕРКУРИЙ"

Полированный - это lucidato.

--------------------------------------------------
Note added at 52 min (2008-04-03 11:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.stone-service.ru/production/advice/1.jaw

--------------------------------------------------
Note added at 3 ore (2008-04-03 13:11:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Не за что, чем могём - помогём :-)
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Мрамор шлифованный и с пескоструйной обработкой
Assiolo
3полированный и шлифованный мрамор
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полированный и шлифованный мрамор


Explanation:
Камины Казань Котельное оборудование Казань Каминные топки и ...Мрамор Rosa Asiago Sabbiato. Мрамор шлифованный Rosa Asiago Levigato. Полка из ели. Совместимые топки: (655 Е)-(655Т). ...
termofort.ru/.../product_id,251/category_id,51/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,1/ - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Камины Казань Котельное оборудование Казань Каминные топки и ...... сочетание фактур бучардованного(шероховатого) и полированного мрамора, разнообразной керамики, ... Облицовка выполнена из мрамора Giallo Reale Sabbiato. ...
termofort.ru/.../product_id,274/category_id,51/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,3/ - 19k


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-04-03 11:25:55 GMT)
--------------------------------------------------

Есть много разеых видов полировки.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо, но тогда какая разница между spazzolato и evigato

Asker: Эрика, спасибо огромное


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  oldnick: полированный (lucidato) блестит, а spazzolato - матовый
1 hr

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Мрамор шлифованный и с пескоструйной обработкой


Explanation:
Ecco le descrizioni della spazzolatura e della sabbiatura:
http://www.tecnograniti.it/storia.html

http://www.gkgranit.ru/articles/11/

La sabbiatura è пескоструйная обработка.
Spazzolatura наиболее всего приближается к шлифовке, просто подчёркивается, что шлифовка производилась именно с помощью щёток, а не, например, абразивных дисков. Есть и термин "щёточное шлифование" http://www.tulikivi.spb.ru/articl7.html ,
http://shop.i.ua/info/208060

См., например http://www.stiegler-natursteine.de/Obrabotka_poverkhnostei.o... - "ЖЕЛТЫЙ – шлифованный, обработанный абразивными щетками ЮПИТЕР", "ЖЕЛТЫЙ – с пескоструйной обработкой, МЕРКУРИЙ"

Полированный - это lucidato.

--------------------------------------------------
Note added at 52 min (2008-04-03 11:03:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.stone-service.ru/production/advice/1.jaw

--------------------------------------------------
Note added at 3 ore (2008-04-03 13:11:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Не за что, чем могём - помогём :-)


Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо огромное, и ссылки очень помогли, практически со всем справилась с Вашей помощью


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick
41 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalya Danilova: Правильно!
1 hr
  -> Спасибо!