KudoZ home » Italian to Russian » Mechanics / Mech Engineering

tensione di armatura

Russian translation: Напряжение на обмотке якоря


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:tensione di armatura
Russian translation:Напряжение на обмотке якоря
Entered by: Irena Pizzi

18:19 Oct 19, 2007
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / motori a corrente continua
Italian term or phrase: tensione di armatura
Le parti soggette ***alla tensione di armatura*** e le parti di macchina in rotazione sono altamente pericolose.
Grazie in anticipo!
Irena Pizzi
Italy
Напряжение на обмотке якоря
Explanation:
Взял из Интернет-учебника
Selected response from:

Gennady Lapardin
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо, не оставили в беде! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2напряжение якоря
oldnick
3 +1Напряжение на обмотке якоря
Gennady Lapardin


Discussion entries: 7





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
напряжение якоря


Explanation:
trovato nel lingovo corrente di armatura

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-10-19 19:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

Обороты можно регулировать напряжением якоря почти от нуля [около 5 об/мин] до номинального значения при константном номинальном моменте, а затем путем ...
www.eltekhnics.ru/files/23_katalog_s112_s400.doc - Похожие страницы

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: если это может помочь, англ. термин: *armature voltage*


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Sokha: напряжение на обмотке якоря: uiits.miem.edu.ru/Falk/Book%202006/book/part5/part5_6.html и http://utenti.quipo.it/itislanciano/Motorecc/Link/Mot_el.htm
13 mins

agree  Gennady Lapardin: напряжение на обмотке якоря
17 mins

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Напряжение на обмотке якоря


Explanation:
Взял из Интернет-учебника


    Reference: http://uiits.miem.edu.ru/Falk/Book%202006/book/part5/part5_7...
Gennady Lapardin
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Огромное спасибо, не оставили в беде! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: Да, я вот тут тоже копаюсь в обмотках, роторах (якорях) и пр. и с самого начала пришла к напряжению на обмотке. И вроде бы всё говорит о том, что не просто на обмотке, а на обмотке якоря
12 mins
  -> Grazie, Assiolo