KudoZ home » Italian to Russian » Mechanics / Mech Engineering

coperchietto esterno lato accoppiamento

Russian translation: крышка наружная со стороны привода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:coperchietto esterno lato accoppiamento
Russian translation:крышка наружная со стороны привода
Entered by: Assiolo

21:13 Oct 19, 2007
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / motori a corrente continua
Italian term or phrase: coperchietto esterno lato accoppiamento
un'altra voce della tabella, niente contesto :-(
Irena Pizzi
Italy
крышка со стороны привода
Explanation:
Ci sono parecchi risultati che confermano "сторону привода".

http://www.moskvich1500.narod.ru/gener.htm :
"Якорь вращается на двух шарикоподшипниках полузакрытого типа, установленных в передней и задней крышках.
Крышка со стороны привода..."

http://auto-japan.info/gar6.html:
"Замена подшипников ротора
Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода, открутите гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника..."

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2007-10-19 22:45:32 GMT)
--------------------------------------------------


Ho trovato anche il termine "щит" : http://www.elek.oglib.ru/bgl/3954/259.html

Bello questo sito qua: http://bel-elmash.ru/elektrodvigateli.php
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2крышка со стороны привода
Assiolo
3наружная крышка на передающей стороне
Gennady Lapardin


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наружная крышка на передающей стороне


Explanation:
il coperchio del cuscinetto=крышка подшипника (Lingvo) hth

Gennady Lapardin
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
крышка со стороны привода


Explanation:
Ci sono parecchi risultati che confermano "сторону привода".

http://www.moskvich1500.narod.ru/gener.htm :
"Якорь вращается на двух шарикоподшипниках полузакрытого типа, установленных в передней и задней крышках.
Крышка со стороны привода..."

http://auto-japan.info/gar6.html:
"Замена подшипников ротора
Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода, открутите гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника..."

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2007-10-19 22:45:32 GMT)
--------------------------------------------------


Ho trovato anche il termine "щит" : http://www.elek.oglib.ru/bgl/3954/259.html

Bello questo sito qua: http://bel-elmash.ru/elektrodvigateli.php

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Notes to answerer
Asker: Наталья, большое спасибо за линк! Для меня он просто бесценен, содержит все термины, которые встречаются в моей таблице. Удачного дня! Ирена


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick
7 hrs

agree  Gennady Lapardin: http://www.moskvich1500.narod.ru/gener.htm . Насчет щита красиво и главное как раз по теме (двиг.пост.тока), но тогда что такое "камеры заднего подшипникового щита" (см. Вашу ссылку). Наверное, это какие-то более мощные моторы, чем у Ирины ?
7 hrs
  -> Не-а, насчёт щита я так, между делом, щит есть на рисунке к вопросу о подшипиниках. Просто линки хорошие попались. А крышка она крышка и есть, причём наружная, конечно. Дело было поздним вечером, и даже совке-сплющке спать хотелось. :-)