KudoZ home » Italian to Russian » Mechanics / Mech Engineering

chiave a compasso perni

Russian translation: ключ для гаек с отверстиями, циркульный ключ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:chiave a compasso perni
Russian translation:ключ для гаек с отверстиями, циркульный ключ
Entered by: Sviatlana Trotskaya

14:42 Jan 18, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Italian term or phrase: chiave a compasso perni
si tratta della dotazione della rettificatrice
Sviatlana Trotskaya
динамометрический (тарированный) ключ для осей
Explanation:
динамометрический (тарированный) ключ для осей(шеек) валов. Слово "perni" трудно перевести без контеста, это может быть и цапфа, и палец, но я предполагаю, что речь идет об оси (шейке) вала
Selected response from:

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Grading comment
А как смотрите на это: "ключ крючковый со штифтом для гаек с отверстиями", ссылка http://www.polidek.ru/left2/psmi/14463/14464/14468/ и http://www.beta-tools.com/it/prodotti/catalogo.do?task=dettaglio&idFamiglia=2&idSottoFamiglia=10007&cod=100
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4вилочный (циркульный) гаечный ключ
Natalya Danilova
4динамометрический (тарированный) ключ для осейLyudmila Gorbunova (married Zanella)


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
динамометрический (тарированный) ключ для осей


Explanation:
динамометрический (тарированный) ключ для осей(шеек) валов. Слово "perni" трудно перевести без контеста, это может быть и цапфа, и палец, но я предполагаю, что речь идет об оси (шейке) вала

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
А как смотрите на это: "ключ крючковый со штифтом для гаек с отверстиями", ссылка http://www.polidek.ru/left2/psmi/14463/14464/14468/ и http://www.beta-tools.com/it/prodotti/catalogo.do?task=dettaglio&idFamiglia=2&idSottoFamiglia=10007&cod=100

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
вилочный (циркульный) гаечный ключ


Explanation:
Он же "циркульный гаечный ключ".
Вот несколько полезных ссылок:
1) http://www.sicutool.it/it/klann/08_Klann_3I1.pdf на 3-ей странице этого документа показан вилочный ключ, также дана другая полезная информация.
2) http://www.kremit.ru/catalog/top10/top43/id478/
Фотография, предназначение.

Natalya Danilova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jolanta Cakke
1 hr
  -> Grazie Jolanta!

agree  Irena Pizzi
1 hr
  -> Grazie Irena!

agree  Assiolo: Вроде он http://shop.dabag.ch/shop/ind?suc=C&langid=3. Динамометрический ключ здесь совсем ни при чём.
4 hrs
  -> Спасибо, Наталья! Полностью с тобой согласна (про динамометрический ключ) :)

agree  Gennady Lapardin: однозначно циркульный ключ, см. изображение http://www.sicutool.it/it/klann/08_Klann_3I1.pdf и термин http://www.oglibrary.ru/data/demo/9972/99720827.html
1 day4 hrs
  -> Спасибо, Геннадий! :) Утешили :)