KudoZ home » Italian to Russian » Names (personal, company)

Scianna

Russian translation: Шанна, Шьянна


17:26 Feb 14, 2005
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Names (personal, company)
Italian term or phrase: Scianna
Ïîäñêàæèòå, ïîæàëóéñòà, êàê áóäåò çâó÷àòü ýòà ôàìèëèÿ ïî-ðóññêè?
Martinique
Russian translation:Шанна, Шьянна
Explanation:
sc + i + a,o,u читается как [ш]: sciacallo -- шакалло, sciabola - шабола/я, sciarpa - шарпа.

Итальянский "ш" мягкий: "шь", близок к "щ". То есть, "Шьянна"
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо вам всем огромное! Выручили :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Scianna - Шанна/Щанна
Marishka
3 +3Шанна, Шьянна
Kirill Semenov
3 -1Счианна
Prima Vista


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Счианна


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-02-14 17:43:28 GMT)
--------------------------------------------------

Фердинандо Счианна (Ferdinando Scianna) - известный фотограф http://www.fotoclub.ru/guide/event.php?event_id=118&view=pre...

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nicola (Mr.) Nobili: Ponimaju, chto vy nashli etu versiju po Internetu, no ona prosta nepravil'na, poskol'ko po-italianski bukva "i" v dannoj familii ne proiznositsja
15 hrs
  -> ÎÊ, ñïàñèáî

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Шанна, Шьянна


Explanation:
sc + i + a,o,u читается как [ш]: sciacallo -- шакалло, sciabola - шабола/я, sciarpa - шарпа.

Итальянский "ш" мягкий: "шь", близок к "щ". То есть, "Шьянна"

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо вам всем огромное! Выручили :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
14 hrs

agree  Guergana Krasteva: ïðàâèëüíî - Øàííà
14 hrs

agree  Nicola (Mr.) Nobili: Soglasen, no bez mjagkogo znaka.
15 hrs
  -> ÿ ïûòàëñÿ ïîêàçàòü ïðîèçíîøåíèå, òî åñòü "ìÿãêîñòü ø".

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Scianna - Шанна/Щанна


Explanation:
Nel libro "Il Russo:l'abc della traduzione" di Julia Dobrovolskaja troviamo Sciascia - Шаша; che vuol dire nient'altro, che Scianna è Шанна/Щанна.
Non sono sicura, che si legge il cirillico.

Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicola (Mr.) Nobili: Soglesen s pervym variantom
15 hrs