KudoZ home » Italian to Russian » Other

ite quiero! ite necesito! ite amo!

Russian translation: я без тебя не могу!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:ite necesito!
Russian translation:я без тебя не могу!

06:28 May 13, 2002
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Italian term or phrase: ite quiero! ite necesito! ite amo!
Ïèñüìî
Olga
См. ниже
Explanation:
te quiero = te amo = Я тебя люблю
te necesito = Ты мне нужна/нужен (в зависимости от принадлежности говорящего или предпочтений 8-). Короче, я без тебя не могу.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
огромное спасибо Олегу за оказанную помощь!!!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Маленькое замечаниеTeddyK
5См. ниже
Oleg Rudavin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
te quiero = te amo = Я тебя люблю
te necesito = Ты мне нужна/нужен (в зависимости от принадлежности говорящего или предпочтений 8-). Короче, я без тебя не могу.
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100
Grading comment
огромное спасибо Олегу за оказанную помощь!!!!!!

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Маленькое замечание


Explanation:
Ольга обратилась за переводом испанских выражений в итальяно-русский "департамент".
То, что казалось буквой "i" в начале приведенных фраз было на самом деле этаким перевернутым восклицательным знаком (в испанском они ставят один в конце и один перевернутый - в начале предложения).

TeddyK
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian