KudoZ home » Italian to Russian » Other

crees que puedas con todo eso!

Russian translation: Веришь, что сможешь (справиться, что-то поделать) со всем этим!


06:31 May 13, 2002
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Italian term or phrase: crees que puedas con todo eso!
Ïèñüìî
Olga
Russian translation:Веришь, что сможешь (справиться, что-то поделать) со всем этим!
Explanation:
Это - испанский, причем предложение в правильном испанском должно начинаться с перевернутого восклицательного знака !-)

Yours,
Tagir
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Mille grazie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Веришь, что сможешь (справиться, что-то поделать) со всем этим!
ttagir
4Думаешь, что можешь со всем этим...
Oleg Rudavin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Думаешь, что можешь со всем этим...


Explanation:
... а дальше что?
И вообще, это испанский.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Веришь, что сможешь (справиться, что-то поделать) со всем этим!


Explanation:
Это - испанский, причем предложение в правильном испанском должно начинаться с перевернутого восклицательного знака !-)

Yours,
Tagir


    Reference: http://www.eurodicautom.int
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 5
Grading comment
Mille grazie!