KudoZ home » Italian to Russian » Other

Çäîðîâî! Òåáå òàì ïîíðàâèëîñü? ×òî ñåãîäíÿ âå÷åðîì äåëàåø?

Russian translation: Ciao belloa! E allora - ti e' piaciuto li'? Che fai stasera?


17:22 Jul 7, 2002
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Italian term or phrase: Çäîðîâî! Òåáå òàì ïîíðàâèëîñü? ×òî ñåãîäíÿ âå÷åðîì äåëàåø?
Îíà áóäåò ìîåé !
blatoff
Russian translation:Ciao belloa! E allora - ti e' piaciuto li'? Che fai stasera?
Explanation:
В начале не ясно - это приветствие (здоро'во) или выражение радости (отлично), поэтому можно дать два варианта - Bello и Ciao. Ставлю Ciao bella(ж.р.) убивая двух зайцев :))
по поводу - она будет - на всякий случай - L'avro'!
Buona fortuna
Nady
Selected response from:

Nadia Chamina
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Ciao belloa! E allora - ti e' piaciuto li'? Che fai stasera?
Nadia Chamina
4Che bello! Ti и piaciuto laggiщ? Che fai stasera?
lunacqua


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Che bello! Ti и piaciuto laggiщ? Che fai stasera?


Explanation:
Здесь объязнения нет...переводила практически буквально...Росселла

lunacqua

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ciao belloa! E allora - ti e' piaciuto li'? Che fai stasera?


Explanation:
В начале не ясно - это приветствие (здоро'во) или выражение радости (отлично), поэтому можно дать два варианта - Bello и Ciao. Ставлю Ciao bella(ж.р.) убивая двух зайцев :))
по поводу - она будет - на всякий случай - L'avro'!
Buona fortuna
Nady

Nadia Chamina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian