KudoZ home » Italian to Russian » Other

sentenza civile

Russian translation: решение суда по гражданскому делу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:sentenza civile
Russian translation:решение суда по гражданскому делу
Entered by: sezon

06:09 Jul 11, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Other / law
Italian term or phrase: sentenza civile
Расскажите, пожалуйста, о термине sentenza civile.
sezon
решение суда по гражданскому делу
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-07-11 06:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=23&s=sentenza civile&=...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-11 06:38:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?text="решение суда по гражданско...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-11 06:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q="решение суда ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2008-07-12 08:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что гражданскими делами занимается гражданский суд. Думаю, что прилагательное "гражданский" как понятный термин в переводе можно опустить...
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Ирена!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1постановление, решение гражданского суда
Irena Pizzi
4решение суда по гражданскому делу
Сергей Лузан
3приговор суда по удовлетворению гражданского иска
erika rubinstein


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приговор суда по удовлетворению гражданского иска


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
постановление, решение гражданского суда


Explanation:
.

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: Ну да, насколько я понимаю, гражданскими делами в Италии занимается гражданский суд.
1 hr
  -> Спасибо, Leanida!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решение суда по гражданскому делу


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-07-11 06:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=23&s=sentenza civile&=...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-11 06:38:13 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?text="решение суда по гражданско...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-11 06:38:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q="решение суда ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2008-07-12 08:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что гражданскими делами занимается гражданский суд. Думаю, что прилагательное "гражданский" как понятный термин в переводе можно опустить...


    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5...
    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&q=%22sentenza+civile%22+s...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо, Ирена!