KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

cavalli imperiali

Russian translation: императорские лошади


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:cavalli imperiali
Russian translation:императорские лошади
Entered by: Mark Bernardini

15:10 Mar 11, 2002
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: cavalli imperiali
allevamenti equini
Mark Bernardini
Russian Federation
императорские лошади
Explanation:
К сожалению контекста никакого нет, но думаю, что речь идет именно об императорских лошадях, судя по указанной теме коневодства
Selected response from:

Myek Yurii
Grading comment
Спасибо, хотя своим переводом я все равно не доволен, однако Ваше определение больше всех соответствует моему тексту: дело в том, что речь идет об отвратительном переводе с немецкого на итальянский, а я с него должен это передать по-русски в человеческой форме...
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1императорские лошадиMyek Yurii
4 +1лошади из императорских конюшен
oldnick
4императорская конница
Vadim Khazin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
императорские лошади


Explanation:
К сожалению контекста никакого нет, но думаю, что речь идет именно об императорских лошадях, судя по указанной теме коневодства

Myek Yurii
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Спасибо, хотя своим переводом я все равно не доволен, однако Ваше определение больше всех соответствует моему тексту: дело в том, что речь идет об отвратительном переводе с немецкого на итальянский, а я с него должен это передать по-русски в человеческой форме...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina I.: Konechno, imperaqtorskie loshadi, a ne altro
19 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
императорская конница


Explanation:
Так оно звучит, по-моему, поторжественнее, чем «лошади»: всё же речь об императорах!

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 13

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лошади из императорских конюшен


Explanation:
carente il contesto, salvo qualche razza
лошади из императорских конюшен

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 443

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DTec
4 days