KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

punto luce interotto

Russian translation: место установки светильника с отдельным выключателем


09:47 May 25, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: punto luce interotto
(imp. elettrico) punto luce interotto VS punto luce deviato
DDim
Russian translation:место установки светильника с отдельным выключателем
Explanation:
Definizione di punto luce
D: Che cosa e' un punto luce, ed in che modo si contano i punti luce su un disegno?
R: Il punto luce, per il quale non si ha una definizione normativa, e' quella posizione all'interno di un locale in cui e' prevista o si prevederа in futuro l'installazione di un apparecchio di illuminazione.
(Link 1)


punto luce deviato = место установки поворотного светильника с отдельным выключателем

Есть еще
punto luce deviato = место установки поворотного светильника с инвертором

Я, во всяком случае, так понял то, что прочитал по этому вопросу, но точно не уверен (электротехника - не моя область)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-03 09:08:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините,

punto luce deviato = место установки светильника с инвертором

(без \"поворотного\")





--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:16:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз прошу прощения !!!
Имелось в виду:

punto luce invertito = место установки светильника с инвертором



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:17:08 (GMT)
--------------------------------------------------

punto luce deviato = место установки поворотного светильника


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:17:50 (GMT)
--------------------------------------------------

punto luce interotto = место установки светильника с отдельным выключателем
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
thanx
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см ниже
ttagir
2место установки светильника с отдельным выключателем
Yakov Tomara


Discussion entries: 3





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
мне видится лишь "прерывистый точечный свет" (освещение). Второй термин тогда - точка отклоненного света (освещения).
Больше контексту - больше смыслу в ответах!:)
Tagir.


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 5
Grading comment
Это о вкл/выкл. света - из 1 или из 2х мест. точн.термин?
The asker has declined this answer
Comment: Это о вкл/выкл. света - из 1 или из 2х мест. точн.термин?

8 days   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
место установки светильника с отдельным выключателем


Explanation:
Definizione di punto luce
D: Che cosa e' un punto luce, ed in che modo si contano i punti luce su un disegno?
R: Il punto luce, per il quale non si ha una definizione normativa, e' quella posizione all'interno di un locale in cui e' prevista o si prevederа in futuro l'installazione di un apparecchio di illuminazione.
(Link 1)


punto luce deviato = место установки поворотного светильника с отдельным выключателем

Есть еще
punto luce deviato = место установки поворотного светильника с инвертором

Я, во всяком случае, так понял то, что прочитал по этому вопросу, но точно не уверен (электротехника - не моя область)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-03 09:08:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините,

punto luce deviato = место установки светильника с инвертором

(без \"поворотного\")





--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:16:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз прошу прощения !!!
Имелось в виду:

punto luce invertito = место установки светильника с инвертором



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:17:08 (GMT)
--------------------------------------------------

punto luce deviato = место установки поворотного светильника


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-04 12:17:50 (GMT)
--------------------------------------------------

punto luce interotto = место установки светильника с отдельным выключателем


    Reference: http://www.ceiuni.it/webshop/Quesito.ASP?Id=2402
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 236
Grading comment
thanx