KudoZ home » Italian to Russian » Tourism & Travel

albo nazionale dei conducenti

Russian translation: национальный реестр водителей-профессионалов


10:26 Feb 21, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / albo nazionale dei conducenti
Italian term or phrase: albo nazionale dei conducenti
vetture condotte da autisti professionisti plurilingue iscritti all’albo nazionale dei conducenti.
anyabebenina
Russian translation:национальный реестр водителей-профессионалов
Explanation:
albo - elenco ufficiale degli appartenenti ad un'associazione o di coloro che esercitano ufficialmente una professione.
da Dizionario della lingua italiana LARUS
Selected response from:

maryna27
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1национальный реестр водителей-профессионалов
maryna27
4государственная ассоциация водителейCIRILLICTRAD
4национальный союз профессиональных водителейsolod
4профессиональная ассоциация автоводителей
Michael Korovkin


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
профессиональная ассоциация автоводителей


Explanation:
sono in Italia abbiamo la difesa dell'orto a questi levelli. In Russia non ci saranno neanche gli esami!

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
национальный реестр водителей-профессионалов


Explanation:
albo - elenco ufficiale degli appartenenti ad un'associazione o di coloro che esercitano ufficialmente una professione.
da Dizionario della lingua italiana LARUS

maryna27
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: а еще я albo иногда перевожу как орден, все-таки уже есть реестр предприятий
55 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
национальный союз профессиональных водителей


Explanation:
по-моему, albo можно перевести и как союз, например, союз адвокатов. в яндексе есть много раз. союзов водителей. www.avtosibiri.ru/Souz/add.php


    Reference: http://www.superjob.ru/clients/180537/
solod
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
государственная ассоциация водителей


Explanation:
словарь цитирует "albo" как: гильдия, профессиональная ассоциация например: albo dei medici — гильдия врачей и т.д.

"nazionale" же переводится как: национальный, государственный inno nazionale — государственный гимн lingua nazionale — государственный язык reddito nazionale — национальный доход,
то есть ответ напрашивается сам собой: либо государственная ассоциация водителей, либо ассоциация итальянских водителей (по-моему звучит лучше, чем со словом "национальная".
Успехов!

CIRILLICTRAD
Native speaker of: Native in RussianRussian