KudoZ home » Italian to Russian » Tourism & Travel

autobus di rappresentanza

Russian translation: автобус представительского класса


10:27 Feb 21, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / autobus di rappresentanza
Italian term or phrase: autobus di rappresentanza
как это лучше звучит по-русски? Спасибо заранее
anyabebenina
Russian translation:автобус представительского класса
Explanation:
Привет!! А контекст где же?
Selected response from:

Anna Filosyan
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1представительский автобусsolod
3 +1автобус представительского класса
Anna Filosyan
4автобус для представительства/гостевой автобус
Michael Korovkin


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автобус для представительства/гостевой автобус


Explanation:
Я, конечно, за простой русский вариант, т.е. за гостевой автобус. Но...

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
автобус представительского класса


Explanation:
Привет!! А контекст где же?

Anna Filosyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker:

Asker: Да я тоже думала просто представительский автобус. Ну а контекст про аренду автомобилей высшего класса


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: или просто представительский автобус - вполне устойчивое выражение, много ссылок на непереведенных сайтах
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
представительский автобус


Explanation:

посмотрите в яндексе полно:

Репутация для нас очень важна, особенно при выполнение услуги: аренда представительских автомобилей,


dilionauto.ru/services/

Нужен представительский автомобиль для
важной поездки, интересует аренда авто VIP класса или прокат микроавтобусов для встречи делегации?

www.pingvinavto.ru



--------------------------------------------------
Note added at 23 ore (2009-02-22 10:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/85230
Европа

В настоящее время в Европе часто используется неофициальная так называемая "европейская классификация " легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы:

* A — особо малый;
* B — малый;
* C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
* D — средний;
* E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
* F — высший (представительский).

Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах "седан ", "хэтчбек ", "универсал ", а также "лимузин ". Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами "фургон " и "пикап ", к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами ( "купе ", "кабриолет ", "родстер ", "спайдер ", "фаэтон ", "тарга ", "купе-кабриолет ", "купе-родстер " nobr|и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами ( "минивэн ", "компактвэн ", "микровэн ", "моноспейс ").

Основные особенности классов

При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают « "водительскими "». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили « "пассажирские "». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.


--------------------------------------------------
Note added at 23 ore (2009-02-22 10:23:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15317
В то же время ГАЗ-24, модернизированный в 1985 году и получивший индекс ГАЗ-24-10, продолжал поступать в таксопарки и в ограниченном количестве продаваться частным владельцам (преимущественно через сеть чековых магазинов «Берёзка»). Только в конце 80-х началась разработка принципиально нового семейства легковых автомобилей с передним и полным приводом. Первым началось проектирование представительского седана ГАЗ-3105, который впоследствии выпускался ограниченной серией. Предназначенные для массового производства седаны ГАЗ-3103 (передний привод) и 3104 (полный привод) из-за кризиса в 90-х так и не стали серийными.

--------------------------------------------------
Note added at 1 giorno10 min (2009-02-22 10:37:58 GMT)
--------------------------------------------------

думаю, что если речь идёт о предназначении, то вам следует выбрать вариант представительский автобус по аналогии с представительские расходы, так как он может быть любого класса

solod
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84
3 hrs