KudoZ home » Italian to Russian » Tourism & Travel

Un Viaggio nello stile

Russian translation: Путешествовать со стилем


14:22 Feb 22, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Un Viaggio nello stile
Italian term or phrase: Un Viaggio nello stile
Стильное путешествие или как еще можно? Речь идет об аренде авто с водителем.
anyabebenina
Russian translation:Путешествовать со стилем
Explanation:
или путешествие, но путешествовать лучше.
Selected response from:

Leanida
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Путешествовать со стилем
Leanida
3не только машина, но и личный водитель
TulLev


Discussion entries: 2





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Путешествовать со стилем


Explanation:
или путешествие, но путешествовать лучше.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Assiolo: Или, если уместно в контексте, "Путешествуйте со стилем!"
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не только машина, но и личный водитель


Explanation:
может быть стоит просто в кратце описать о чём речь, без всяких стилей.
Все другие варианты нелепые получаются:

во время путешествия не изменять своим привычкам, своему стилю жизни.

TulLev
Germany
Native speaker of: Russian