KudoZ home » Italian to Russian » Tourism & Travel

Personal shopper

Russian translation: личный консультант по покупкам


15:10 Feb 22, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Personal shopper
Italian term or phrase: Personal shopper
в контексте туризма по высшему классу, как лучше сказать, индивидуальный покупатель или советчик звучит наверно лучше? Заранее благодарю
anyabebenina
Russian translation:личный консультант по покупкам
Explanation:
Беру на себя смелость ответить, потому что термин, собственно, английский.
Но работа личного консультанта по покупкам заключается в том, чтобы делать людям приятное
www.sostav.ru/articles/2004/12/21/mark211204

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-02-22 15:21:31 GMT)
--------------------------------------------------

Personal Shopper - Ваш личный консультант по покупкам. ... портала www.moscowshopper.ru и личный консультант по шопингу – Виктория Линник. подробнее
moscowshopper.ru/shopperdiary
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2личный шопинг-консультант
Irena Pizzi
3 +2личный консультант по покупкам
Vanda Nissen
4 -1личный исполнитель покупок
Michael Korovkin
3Личный консультант по покупкам
Leanida


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Личный консультант по покупкам


Explanation:
Личный шопер, кстати, уже, похоже, вошло в обиход. Но это уж вам решать.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
личный консультант по покупкам


Explanation:
Беру на себя смелость ответить, потому что термин, собственно, английский.
Но работа личного консультанта по покупкам заключается в том, чтобы делать людям приятное
www.sostav.ru/articles/2004/12/21/mark211204

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2009-02-22 15:21:31 GMT)
--------------------------------------------------

Personal Shopper - Ваш личный консультант по покупкам. ... портала www.moscowshopper.ru и личный консультант по шопингу – Виктория Линник. подробнее
moscowshopper.ru/shopperdiary

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: Ух ты, какие мы одновременные!
0 min
  -> Так близкая сердцу каждой женщины тема:). Спасибо!

agree  erika rubinstein
53 mins
  -> Спасибо большое, Эрика!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
личный шопинг-консультант


Explanation:
.

Irena Pizzi
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Assiolo: или личный/персональный шопер, или личный/персональный консультант по шопингу
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  erika rubinstein: Зачем загрязнять язык?
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
личный исполнитель покупок


Explanation:
насколько я понимаю, он/она не консультирует (по крайней мере здесь), а просто делает покупки за того кому они нужны. Блатные сказали бы просто: “Шнырь“

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Нет. Именно консультирует.
20 mins
  -> oh, well. Then it's worse than I thought




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): erika rubinstein