KudoZ home » Italian to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

La dolcezza nasce dalla terra

Russian translation: Секрет неповторимого вкуса кроется в земле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:La dolcezza nasce dalla terra
Russian translation:Секрет неповторимого вкуса кроется в земле
Entered by: Irena Pizzi

19:03 Jan 8, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture / Slogan
Italian term or phrase: La dolcezza nasce dalla terra
Помогите, пожалуйста перевести покрасивее эту фразу. Речь идет о винах d.o.c.g. Заранее благодарна за любую идею.
Irena Pizzi
Italy
Варианты ниже
Explanation:
1) Земля - колыбель неповторимого вкуса/сладости.
2) Секрет неповторимого (особенного и т.п.) вкуса / сладости (кроется) в земле.
Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем коллегам, желаю спокойного и удачного дня!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Варианты ниже
Natalya Danilova
4 +1Мягкость (нежность) вину дарит земля.Nadejda Volkova
4Сладость исходит от земли
Сергей Лузан
4Сладкий вкус зарождается в недрах земли.
erika rubinstein
4Вкус рождается в земле/родом из земли/исходит от земли
Marishka


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вкус рождается в земле/родом из земли/исходит от земли


Explanation:
Potrebbe essere così, non riesco a trovare la definizione più poetica: Вкус рождается в земле/родом из земли/исходит от земли

Marishka
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Варианты ниже


Explanation:
1) Земля - колыбель неповторимого вкуса/сладости.
2) Секрет неповторимого (особенного и т.п.) вкуса / сладости (кроется) в земле.

Natalya Danilova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем коллегам, желаю спокойного и удачного дня!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jolanta Cakke
46 mins
  -> Grazie Jolanta!

agree  Gennady Lapardin
3 hrs
  -> Спасибо, Геннадий!

agree  Assiolo: N 2
12 hrs
  -> Спасибо, Assiolo!!!

agree  oldnick: долго думал и пришел к мысли, что земля у меня больше с "теплом" ассоциируется, quindi земля наделяет это вином теплом и т.д. Что за вино, коллеги?!
2 days46 mins
  -> Спасибо! Лучше в этих делах нейтральней :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сладкий вкус зарождается в недрах земли.


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сладость исходит от земли


Explanation:
Если для слогана:
"Сладость, порождённая землёй".
"Сладость, порождённая почвой".



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-01-08 23:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Истоки вкуса - в почве / земле/ винограднике

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-01-08 23:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

Истоки вкуса - в неповторимости почвы / земли/ виноградника
Тайна вкуса - в неповторимости почвы / земли/ виноградника
Магия вкуса - в земле/ почве / винограднике

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-01-08 23:29:40 GMT)
--------------------------------------------------

Очаровательность вкуса - в неповторимости почвы / земли
Для телерекламы:
Очарование вкусом - в неповторимости почвы / земли
Очарованность вкусом - в неповторимости почвы / земли

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-01-08 23:33:47 GMT)
--------------------------------------------------

Для телерекламы:
Неповторимость вкуса - в уникальности земли/ почвы
Неповторимая сладость - в уникальности земли/ почвы


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-01-08 23:36:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сладость исходит от земли
Сладость порождается от земли

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Мягкость (нежность) вину дарит земля.


Explanation:
Варианты: Мягкий (или нежный) вкус - дар земли.
Мягкий вкус - подарок земли.
Я считаю, что все-таки речь идет о вине с "мягким", а не "сладким" вкусом, так как вина ведь сухие, а не десертные. Считаю, что если написать "сладкий", то российский потребитель подумает именно о сладких, а не сухих винах.

Nadejda Volkova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: По поводу "сладкого вкуса" полностью согласна, спасибо Надежда. Удачи!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: Очень верно насчет "сладости".
18 hrs