KudoZ home » Italian to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

La leggerezza e la freschezza di una grande tradizione

Russian translation: Легкий и свежий вкус, уходящий корнями в традиции виноделия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:La leggerezza e la freschezza di una grande tradizione
Russian translation:Легкий и свежий вкус, уходящий корнями в традиции виноделия
Entered by: Irena Pizzi

19:53 Jan 8, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing - Wine / Oenology / Viticulture / Slogan
Italian term or phrase: La leggerezza e la freschezza di una grande tradizione
Еще одна фраза о винах. Спасибо за предложения.
Irena Pizzi
Italy
Легкий и свежий вкус, уходящий корнями в давние традиции виноделия
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 14 Stunden (2008-01-09 09:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Напишите в прошлое (уходящий корнями)
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Коллеги, огромное спасибо за помощь, желаю всем удачного дня!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Легкий и свежий вкус, уходящий корнями в давние традиции виноделия
erika rubinstein
4 +1Легкость и свежесть (вин, вина)- секрет давней традицииNadejda Volkova


Discussion entries: 1





  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Легкость и свежесть (вин, вина)- секрет давней традиции


Explanation:
Можно наоборот: секрет давней традиции - легкость и свежесть вина (или вин).

Nadejda Volkova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Надежда!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: традиционно легкий и свежий вкус
12 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Легкий и свежий вкус, уходящий корнями в давние традиции виноделия


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 14 Stunden (2008-01-09 09:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

Напишите в прошлое (уходящий корнями)

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Коллеги, огромное спасибо за помощь, желаю всем удачного дня!
Notes to answerer
Asker: Спасибо Эрика!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gennady Lapardin
2 hrs
  -> grazie, Gennady

agree  Assiolo: Si potrebbe accorciare togliendo "davnie" ili "vinodelia". Comunque, non suona lungo.
11 hrs

agree  Natalya Danilova: +1 con Assiolo!
13 hrs