KudoZ home » Latin to Russian » Botany

geroscanthus

Russian translation: Бурачниковые / Род: Cordia = Кордия / Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Latin term or phrase:geroscanthus
Russian translation:Бурачниковые / Род: Cordia = Кордия / Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus
Entered by: Erzsébet Czopyk

15:44 Jul 4, 2008
Latin to Russian translations [PRO]
Science - Botany
Latin term or phrase: geroscanthus
В словосочетании Cordia geroscanthus
Mnichee
Бурачниковые / Род: Cordia = Кордия / Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus
Explanation:
bojom (Cordia geroscanthus L),

89 ESTUDIO ANATOMICO DE LA MADERA DE PSIDIUM SARTORIANUM ...Fájlformátum: PDF/Adobe Acrobat
Cordia gerascanthus L. Boraginaceae. Nombres comunes. Baka che, bakal che, bak che, bojom, bojom che, bojon (Sosa et al., 1985). Distribución en México ...
www.ecologia.edu.mx/publicaciones/resumeness/ABM/ABM.27.199... - Hasonló oldalak

Cordia gerascanthus L. Boraginaceae.
A new Venezuelan species of Cordia sect. Gerascanthus (Boraginaceae)species of Cordia sect. Gerascanthus (Boraginaceae). .... C. gerascanthus L. 3. Calyx nerved, not costate. 4. Calyx 12-15 mm long; corolla 35-45 mm long. ...
www.springerlink.com/index/P247790K37714G55.pdf

Архив БВИ: Систематика: ЦарстваПорядок: Boraginales = Семейство: Boraginaceae Juss. = Бурачниковые ... Вид: Cordia eriostigma Pittier = Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus = ...
bvi.rusf.ru/sista/s13646.htm - 5k -




--------------------------------------------------
Note added at 2 óra (2008-07-04 18:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

Так как у меня русский не родной языкб я просто пыталась Вам помочь, так как самому недавно показал один из моих коллег, как надо искать название растений на интернете. Введите название в гугл и укажите, чтобы язык поиска был русский, напишите латинское название в кавычках и за ним слово русский. Удачи...
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Бурачниковые / Род: Cordia = Кордия / Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus
Erzsébet Czopyk
3geroscanthus
Sergey Kudryashov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
geroscanthus


Explanation:
Скорее всего переводить не стоит, поскольку это чистейшей воды экзотика. Сомневаюсь, что имеется русский эквивалент.

Sergey Kudryashov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бурачниковые / Род: Cordia = Кордия / Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus


Explanation:
bojom (Cordia geroscanthus L),

89 ESTUDIO ANATOMICO DE LA MADERA DE PSIDIUM SARTORIANUM ...Fájlformátum: PDF/Adobe Acrobat
Cordia gerascanthus L. Boraginaceae. Nombres comunes. Baka che, bakal che, bak che, bojom, bojom che, bojon (Sosa et al., 1985). Distribución en México ...
www.ecologia.edu.mx/publicaciones/resumeness/ABM/ABM.27.199... - Hasonló oldalak

Cordia gerascanthus L. Boraginaceae.
A new Venezuelan species of Cordia sect. Gerascanthus (Boraginaceae)species of Cordia sect. Gerascanthus (Boraginaceae). .... C. gerascanthus L. 3. Calyx nerved, not costate. 4. Calyx 12-15 mm long; corolla 35-45 mm long. ...
www.springerlink.com/index/P247790K37714G55.pdf

Архив БВИ: Систематика: ЦарстваПорядок: Boraginales = Семейство: Boraginaceae Juss. = Бурачниковые ... Вид: Cordia eriostigma Pittier = Вид: Cordia gerascanthus Linnaeus = ...
bvi.rusf.ru/sista/s13646.htm - 5k -




--------------------------------------------------
Note added at 2 óra (2008-07-04 18:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

Так как у меня русский не родной языкб я просто пыталась Вам помочь, так как самому недавно показал один из моих коллег, как надо искать название растений на интернете. Введите название в гугл и укажите, чтобы язык поиска был русский, напишите латинское название в кавычках и за ним слово русский. Удачи...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4