KudoZ home » Polish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

preparat roztoczobójczy

Russian translation: акарицидный препарат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:preparat roztoczobуjczy
Russian translation:акарицидный препарат
Entered by: Janina Nowrot

19:02 Feb 14, 2006
Polish to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng
Polish term or phrase: preparat roztoczobójczy
preparat roztoczobójczy
Janina Nowrot
акарицидный препарат
Explanation:
Патентный отдел: Номер публикации патента: 2105549
Сущность изобретения: состоит В том, что АКАРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ КРЕОХИН - ЛЕПТОЦИД
www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2105549&mpkcls=A61K031&pt...

ЗАО "БИОНИКС" - Оптовая продажа ветеринарных препаратов для кошек ...
Амит, Акарицидный препарат широкого спектра действия для кошек и собак. Флакон 15
мл. Производство НВЦ <Агроветзащита>, г.Москва. 12,00 ...
www.bionix.ru/shop.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-14 19:36:34 GMT)
--------------------------------------------------

ale wystarczy nawet samo акарицид

Акарил, 200 мл
Акарил, 200 мл Акарил - моющая добавка для обработки термочувствительных текстильных изделий.
Активное вещество - бензилбензоат, действует акарицидно, т.е. вызывает гибель клещей. Анионовые и неанионовые поверхностно-активные вещества, входящие в состав препарата, способствуют удалению клещей и их аллергенов с текстильных волокон."
http://doctor-al.ru/get_news.php?news_id=82&type=article

[64] НЕОРОН
Высоэффективный акарицид для борьбы с клещами на сельскохозяйственных культурах
http://shop.agroliga.ru/shop/index.php?id_group=46
Selected response from:

Wit
Grading comment
Dziкkujк! Jak juї sam sobie wstawiіeњ agree - to nie mam wyjњcia - muszк wybraж Twoj№ odpowiedџ :) Oczywiњcie teї dajк Ci agree!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1акарицидный препарат
Wit
4средство (препарат) для удаления сапрофитов
Maciej Andrzejczak


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
preparat roztoczobójczy
средство (препарат) для удаления сапрофитов


Explanation:
.

Maciej Andrzejczak
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
preparat roztoczobуjczy
акарицидный препарат


Explanation:
Патентный отдел: Номер публикации патента: 2105549
Сущность изобретения: состоит В том, что АКАРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ КРЕОХИН - ЛЕПТОЦИД
www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2105549&mpkcls=A61K031&pt...

ЗАО "БИОНИКС" - Оптовая продажа ветеринарных препаратов для кошек ...
Амит, Акарицидный препарат широкого спектра действия для кошек и собак. Флакон 15
мл. Производство НВЦ <Агроветзащита>, г.Москва. 12,00 ...
www.bionix.ru/shop.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-14 19:36:34 GMT)
--------------------------------------------------

ale wystarczy nawet samo акарицид

Акарил, 200 мл
Акарил, 200 мл Акарил - моющая добавка для обработки термочувствительных текстильных изделий.
Активное вещество - бензилбензоат, действует акарицидно, т.е. вызывает гибель клещей. Анионовые и неанионовые поверхностно-активные вещества, входящие в состав препарата, способствуют удалению клещей и их аллергенов с текстильных волокон."
http://doctor-al.ru/get_news.php?news_id=82&type=article

[64] НЕОРОН
Высоэффективный акарицид для борьбы с клещами на сельскохозяйственных культурах
http://shop.agroliga.ru/shop/index.php?id_group=46

Wit
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Dziкkujк! Jak juї sam sobie wstawiіeњ agree - to nie mam wyjњcia - muszк wybraж Twoj№ odpowiedџ :) Oczywiњcie teї dajк Ci agree!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Wit: Ciekawe, że mogę sam sobie wpisać agree!! Proz rulez!
11 hrs
  -> A teraz już mogę robić uwagi i jeszcze sobie odpowiem! Co ciekawe zostałem uprzedzony, że mam ten sam adres IP, który mam (nic dziwnego!)