KudoZ home » Polish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

utwardzane

Russian translation: отверждаемые


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:utwardzane
Russian translation:отверждаемые
Entered by: Janina Nowrot

22:03 Feb 22, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Chemistry; Chem Sci/Eng
Polish term or phrase: utwardzane
żywice syntetyczne utwardzane z pomocą katalizatora
Janina Nowrot
отверждаемые
Explanation:
Refbank.Ru - Эпоксидно-каучуковые механизмы
Если отверждать диановую смолу фенилдиамином при термпературе 120оС, то свободный объем в полимере составляет 0,4% и прочность при растяжении 6,8 ...
Отверждение смеси ведется при температуре 180 - 200оС или при помощи катализаторов.
refbank.ru/chem/15/chem15.html · 54 КБ

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-02-22 22:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

ETERA - быстросохнущий двухкомпонентный лак на основе кислотно-отверждаемых синтетических смол с высоким содержанием сухого остатка.
www.parket-vsem.ru/goods/goodsspr_id/829/mask_grp/EHB/page/ · 20 КБ
Selected response from:

Alena ZAYETS
France
Grading comment
Dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отверждаемые
Alena ZAYETS
4[смола], которая отверждается при помощи катализатора
Alexander Onishko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[смола], которая отверждается при помощи катализатора


Explanation:
Разбавление эпоксидных смол
Лишнее тепло вызовет ускоренное отверждение смолы , особенно при ее толстом слое . Очень быстрое отверждение вызывает перегрев смолы и если при отверждении ...

www.t22.nm.ru/Thinning.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отверждаемые


Explanation:
Refbank.Ru - Эпоксидно-каучуковые механизмы
Если отверждать диановую смолу фенилдиамином при термпературе 120оС, то свободный объем в полимере составляет 0,4% и прочность при растяжении 6,8 ...
Отверждение смеси ведется при температуре 180 - 200оС или при помощи катализаторов.
refbank.ru/chem/15/chem15.html · 54 КБ

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-02-22 22:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

ETERA - быстросохнущий двухкомпонентный лак на основе кислотно-отверждаемых синтетических смол с высоким содержанием сухого остатка.
www.parket-vsem.ru/goods/goodsspr_id/829/mask_grp/EHB/page/ · 20 КБ

Alena ZAYETS
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Dziękuję!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
12 hrs

agree  Dilshod Madolimov
18 hrs