KudoZ home » Polish to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

uduszenie tkankowe

Russian translation: удушье вследствие паралича тканевого дыхания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:uduszenie tkankowe
Russian translation:удушье вследствие паралича тканевого дыхания
Entered by: Janina Nowrot

09:00 Feb 24, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Chemistry; Chem Sci/Eng
Polish term or phrase: uduszenie tkankowe
działanie toksyczne polega na mozliwości odczepienia grypy cyjanowej , co powoduje hamowanie oksydazy cytochromowej i niemozliwość wykorzystania tlenu przez komórki - uduszenie tkankowe
Janina Nowrot
удушье вследствие паралича тканевого дыхания
Explanation:
Так будет правильнее, поскольку понятие "тканевое удушение" отсутствует ( http://tinyurl.com/2cab4w ), а понятие "тканевое дыхание" - есть ( http://tinyurl.com/2fdf7j )

Пример:

XuMuK.ru - КАЛИЯ ЦИАНИД - Химическая энциклопедия - [ Translate this page ]Его используют также для получения нитрилов, цианата калия KNCO. Высокотоксичен, вызывает удушье вследствие паралича тканевого дыхания. ...
www.xumuk.ru/encyklopedia/1810.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Dziękuje bardzo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5удушье вследствие паралича тканевого дыхания
Natalie
4 +1удушье вследствие паралича тканевого дыхания
Eugene Gulak
3тканевое удушье
Oleg Delendyk


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тканевое удушье


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
удушье вследствие паралича тканевого дыхания


Explanation:
XuMuK.ru - ЦИАНИДЫ Простые Ц.- сильнейшие яды, вызывают удушье вследствие паралича тканевого дыхания, что приводит к сердечной недостаточности. Лит.: Химия псевдогалогснидов ...
www.xumuk.ru/encyklopedia/2/5152.html - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

XuMuK.ru - КАЛИЯ ЦИАНИД - Химическая энциклопедия Его используют также для получения нитрилов, цианата калия KNCO. Высокотоксичен, вызывает удушье вследствие паралича тканевого дыхания. ...
www.xumuk.ru/encyklopedia/1810.html - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Eugene Gulak
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: :-)
4 mins
  -> Спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
удушье вследствие паралича тканевого дыхания


Explanation:
Так будет правильнее, поскольку понятие "тканевое удушение" отсутствует ( http://tinyurl.com/2cab4w ), а понятие "тканевое дыхание" - есть ( http://tinyurl.com/2fdf7j )

Пример:

XuMuK.ru - КАЛИЯ ЦИАНИД - Химическая энциклопедия - [ Translate this page ]Его используют также для получения нитрилов, цианата калия KNCO. Высокотоксичен, вызывает удушье вследствие паралича тканевого дыхания. ...
www.xumuk.ru/encyklopedia/1810.html

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Dziękuje bardzo!