KudoZ home » Polish to Russian » History

starannej kwerendzie

Russian translation: тщательное изучение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:staranna kwerenda
Russian translation:тщательное изучение
Entered by: Natalie

14:11 Nov 1, 2007
Polish to Russian translations [PRO]
History / архивы музея
Polish term or phrase: starannej kwerendzie
W odpowiedzi na Panstwa pismo museum informuje, ze po starannej kwerendzie przeprowadzonej wsrod bedacyh w naszem posiadaniu dokumentow....

Мой вариант: после старательной обработки документов
Nagar
тщательное изучение
Explanation:
тщательное изучение

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-01 15:47:24 GMT)
--------------------------------------------------

Отвечая на Ваше письмо, сообщаем, что после проведения тщательного изучения имеющихся в нашем распоряжении документов...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-01 15:50:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/vetrov/korolev-delo/pr...

Тщательное изучение архивных документов показало, что наиболее информативными источниками для объективной исторической оценки творческой деятельности С.П. Королева являются тексты его выступлений, деловая переписка и заметки.
Selected response from:

Jolanta Cakke
Italy
Grading comment
DZIENKUJE BARDZO!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тщательное обследование (обработка)
Vanda Nissen
4тщательное изучение
Jolanta Cakke


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тщательное обследование (обработка)


Explanation:
kwerenda poszukiwanie, zwł. informacji, materiałów w aktach, archiwach, bibliotekach.
Etym. - łac. quaerenda 'rzeczy poszukiwane' od quaerere, zob. kwesta.

Объяснение значения

Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene Gulak: kwerenda - запрос, розыск (в архивах, библиотеках и т.п.)
1 hr
  -> спасибо большое!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тщательное изучение


Explanation:
тщательное изучение

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-01 15:47:24 GMT)
--------------------------------------------------

Отвечая на Ваше письмо, сообщаем, что после проведения тщательного изучения имеющихся в нашем распоряжении документов...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-01 15:50:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/vetrov/korolev-delo/pr...

Тщательное изучение архивных документов показало, что наиболее информативными источниками для объективной исторической оценки творческой деятельности С.П. Королева являются тексты его выступлений, деловая переписка и заметки.

Jolanta Cakke
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4
Grading comment
DZIENKUJE BARDZO!