KudoZ home » Polish to Russian » Insurance

w okresie pomostowym

Russian translation: below


11:04 Feb 16, 2007
Polish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
Polish term or phrase: w okresie pomostowym
Ubezpieczenie kredytów i pożyczek hipotecznych w okresie pomostowym.

To jest całe zdanie. Nigdy nie korzystałem z takich pożyczek więc nie mogę skojarzyć co to ma znaczyć...
Dmitry Pavlovsky
Belarus
Russian translation:below
Explanation:
po udzieleniu kredytu i pozyczki hipotecznej czeka się (w zależności od miasta) od kilku do kilkunastu tygodni na wpis do księgi wieczystej (w sądzie) ten okres nazywa się okresem pomostowym (w przypadku kredytów hipotecznych, w innych znaczeniach- patrz Witalij) i banki żądają ubiezpiecznia kredytu
nie wiem czy dokument/termin jak księga wieczysta istnieje w j.ros. To co znałazłam to sformułowanie документ о праве собственности
opisowo mozna przetłumaczyć ... до момента вписания ипотеки до документа о праве собственности- oddaje to sens procedury istnejącej w Polsce
Selected response from:

novjak
Grading comment
Спасибо, это как раз то что мне было нужно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в промежуточный/переходный период
Vitali Stanisheuski
3belownovjak


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в промежуточный/переходный период


Explanation:

Термин pomostowy часто встречается в составе pożyczka pomostowa с англ. аналогами - bridge loan и bridging loan.

В чем заключается промежуточность/переходность, можно почерпнуть из переводов этих англ. терминов (выбрал релевантные значения):

bridge loan
краткосрочный кредит до появления основного финансирования;
переходный заём (краткосрочный заём, получаемый в ожидании средне- или долгосрочного займа)
промежуточное финансирование; временный заём; промежуточный заём; промежуточный кредит
краткосрочный кредит до основного финансирования

bridging loan
промежуточное финансирование; ссуда на покупку нового дома;
временный заём; промежуточный заём; промежуточный кредит
ссуда на покупку нового дома до момента продажи заёмщиком старого дома; банковский краткосрочный заём для покрытия необходимости в средствах до получения причитающейся суммы


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-16 11:23:33 GMT)
--------------------------------------------------

Как мне кажется, некоторые из вариантов можно применить для перевода всего словосочетания "pożyczek ... w okresie pomostowym", плюс добавыить "ипотечных".

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
below


Explanation:
po udzieleniu kredytu i pozyczki hipotecznej czeka się (w zależności od miasta) od kilku do kilkunastu tygodni na wpis do księgi wieczystej (w sądzie) ten okres nazywa się okresem pomostowym (w przypadku kredytów hipotecznych, w innych znaczeniach- patrz Witalij) i banki żądają ubiezpiecznia kredytu
nie wiem czy dokument/termin jak księga wieczysta istnieje w j.ros. To co znałazłam to sformułowanie документ о праве собственности
opisowo mozna przetłumaczyć ... до момента вписания ипотеки до документа о праве собственности- oddaje to sens procedury istnejącej w Polsce

novjak
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, это как раз то что мне было нужно.