KudoZ home » Polish to Russian » Law: Contract(s)

pod rygorem nieważności

Russian translation: под угрозой недействительности


18:20 Feb 11, 2007
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Polish term or phrase: pod rygorem nieważności
Wszelkie zmiany niniejszej umowy wymagają formy pisemnej pod rygorem nieważności.
Kshyhu
Poland
Russian translation:под угрозой недействительности
Explanation:
http://www.google.pl/search?hl=pl&q=Под угрозой недействител...
Selected response from:

novjak
Grading comment
Спасибо! :)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2иначе они считаются недействительными
Vitali Stanisheuski
4 +1под угрозой недействительностиnovjak


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
иначе они считаются недействительными


Explanation:
конструкции "pod rygorem + " я перевожу как "иначе/впртивном случае" и далее текст по смыслу, так по-русски звучит лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-02-11 18:31:41 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. "в противном случае".

Также всю фразу можно переформулировать: "Любые изменения ... действительны только в письменном виде."

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena ZAYETS
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Stanislaw Karpenok: так лучше
57 days
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
под угрозой недействительности


Explanation:
http://www.google.pl/search?hl=pl&q=Под угрозой недействител...

novjak
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nagar: под условием недействительности (условия недействительности сделок - см. гражданское право)
4 hrs
  -> Спасибо, Нагар