KudoZ home » Polish to Russian » Law: Contract(s)

zawieszona w czynnościach

Russian translation: Отстранить от исполнения своих обязанностей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:zawieszona w czynnościach
Russian translation:Отстранить от исполнения своих обязанностей
Entered by: Alla Kukolenko

04:24 Aug 26, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / описание ООО
Polish term or phrase: zawieszona w czynnościach
Czy osoba wchodząca w skład zarządu została zawieszona w czynnościach
Приостановило ли лицо, входящее в состав правления, выполнение своих обязанностей?
Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
Отстранить от исполнения своих обязанностей
Explanation:
Было ли отстранено лицо, входящее в состав правления, от исполнения своих обязанностей?
или
Отстранен ли член правления от исполнения своих обязанностей?
Selected response from:

Alla Kukolenko
Grading comment
Большое спасибо, Алла!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1отстранить от должностиAgnieszka Kowalska
4 +1Отстранить от исполнения своих обязанностей
Alla Kukolenko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отстранить от исполнения своих обязанностей


Explanation:
Было ли отстранено лицо, входящее в состав правления, от исполнения своих обязанностей?
или
Отстранен ли член правления от исполнения своих обязанностей?

Alla Kukolenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Алла!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin: Точно.
15 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
отстранить от должности


Explanation:
Отстранен ли член правления от должности?

Agnieszka Kowalska
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milen Mitev
1 hr