KudoZ home » Polish to Russian » Law/Patents

obciążyć udział

Russian translation: заложить долю


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:obciążyć udział
Russian translation:заложить долю
Entered by: Wit

07:52 Jun 30, 2003
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Polish term or phrase: obciążyć udział
Wspólnik zamierzający zbyć lub obiążyć swój udział ma obowiązek powiadomić Zarząd...
Maciej Andrzejczak
Poland
заложить свою долю
Explanation:
... Голоса участника общества, который намерен
заложить свою долю (часть доли), при ...
znai-zakon.narod.ru/z/65/022.htm

ПЕРЕХОД ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ
... запрета в уставе общества, участник общества вправе заложить свою долю либо часть доли ...
fadr.msu.ru/fadrnews/messages/243.html
Selected response from:

Wit
Grading comment
OK!
tak myslaіem, ale trochк baіem siк tego uїyж
dziкki!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1заложить свою долю
Wit
5занести в дебет свою долю (участие)
Yuri Smirnov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
занести в дебет свою долю (участие)


Explanation:
Акционер, намеревающийся сбыть или занести в дебет свою долю акций, обязан уведомить об этом...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 252

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заложить свою долю


Explanation:
... Голоса участника общества, который намерен
заложить свою долю (часть доли), при ...
znai-zakon.narod.ru/z/65/022.htm

ПЕРЕХОД ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ
... запрета в уставе общества, участник общества вправе заложить свою долю либо часть доли ...
fadr.msu.ru/fadrnews/messages/243.html

Wit
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 305
Grading comment
OK!
tak myslaіem, ale trochк baіem siк tego uїyж
dziкki!
MA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
18 days