KudoZ home » Polish to Russian » Law/Patents

PKD (Polska Klasyfikacja Działalności)

Russian translation: Польский классификатор видов деятельности


12:19 Jul 9, 2003
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Polish term or phrase: PKD (Polska Klasyfikacja Działalności)
chodzi mi o dokładny rosyjski przekład - dzięki
Maciej Andrzejczak
Poland
Russian translation:Польский классификатор видов деятельности
Explanation:
Польский классификатор видов деятельности

Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:24:54 (GMT)
--------------------------------------------------

А второй вариант -

ПОЛЬСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:26:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, второй вариант лучше.

Министерство Экономического Развития и Торговли | Показать найденные слова
... классификаций видов деятельности, КОП не должна рассматриваться как простая классификация продукции, производная от классификации видов деятельности.
- национальный уровень (классификации видов деятельности и продукции, номенклатуры товаров внешней торговли).
http://www.economy.gov.ru/okvad.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:26:30 (GMT)
--------------------------------------------------

РУСАУДИТ - Справочник - Классификаторы - ОКВЭД | Показать найденные слова
Классификация видов деятельности по установке и (или) монтажу строительных элементов и оборудования, необходимых для эксплуатации зданий, в ...
Классификация видов деятельности по техническому обслуживанию и (или) ремонту приборов, аппаратуры, машин, оборудования, транспортных средств и др ...
http://www.auditor.ru/klass/okved/okved.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
dziкki!!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Польский классификатор видов (экономической) деятельностиxxxvoytashek
4 +1Польский классификатор видов деятельности
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Польский классификатор видов деятельности


Explanation:
Польский классификатор видов деятельности

Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:24:54 (GMT)
--------------------------------------------------

А второй вариант -

ПОЛЬСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:26:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, второй вариант лучше.

Министерство Экономического Развития и Торговли | Показать найденные слова
... классификаций видов деятельности, КОП не должна рассматриваться как простая классификация продукции, производная от классификации видов деятельности.
- национальный уровень (классификации видов деятельности и продукции, номенклатуры товаров внешней торговли).
http://www.economy.gov.ru/okvad.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 12:26:30 (GMT)
--------------------------------------------------

РУСАУДИТ - Справочник - Классификаторы - ОКВЭД | Показать найденные слова
Классификация видов деятельности по установке и (или) монтажу строительных элементов и оборудования, необходимых для эксплуатации зданий, в ...
Классификация видов деятельности по техническому обслуживанию и (или) ремонту приборов, аппаратуры, машин, оборудования, транспортных средств и др ...
http://www.auditor.ru/klass/okved/okved.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 114
Grading comment
dziкki!!
MA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
2 hrs
  -> Ńďŕńčáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Польский классификатор видов (экономической) деятельности


Explanation:
...per analogiam do:

"Общероссийский классификатор видов экономической деятельности"
Russian Classification of Economic Activities)

funkcjonujaca rowniez 'na mase' jako ОКВЭД

Chociaz odpowiedz przedpiscy jest taka, ze nie sposob nie byc 'ZA A NAWET PRZECIW'


    Reference: http://www.auditor.ru/spr_klass.htm
    Reference: http://www.auditor.ru/klass/okved/okved.htm
xxxvoytashek
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
15 days