KudoZ home » Polish to Russian » Medical: Instruments

bolec wyrównawczy

Russian translation: зануляющий контакт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:bolec wyrównawczy
Russian translation:зануляющий контакт
Entered by: Janina Nowrot

07:24 Nov 6, 2007
Polish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
Polish term or phrase: bolec wyrównawczy
bolec wyrównawczy – bolec do wyrównania potencjału obudowy z potencjałem innych urządzeń.
Janina Nowrot
зануляющий контакт
Explanation:
.
Selected response from:

Yuriy Sokha
Ukraine
Grading comment
Bardzo dziękuje za pomoc - serdecznie pozdrawiam!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зануляющий контакт
Yuriy Sokha
3регулировочный болт
Jolanta Cakke


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулировочный болт


Explanation:
регулировочный болт

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-11-06 11:04:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://works.tarefer.ru/84/100132/index.html
Регулировать зазор в следующем порядке (рис. 2). Торцевым ключом 14 мм
отпустить контргайку 2 регулировочного болта. Проверяя зазор плоским щупом,
провернуть регулировочный болт ключом 5 мм, отпуская или затягивая его до
получения номинального зазора. Поддерживая ключом 5 мм регулировочный болт в
установленном положении, затянуть контргайки и вторично проверить щупом
величину зазора. Более надежно затянуть контргайку и окончательно проверить
зазор. В этом положении коленчатого вала произвести регулировку всех
указанных клапанов.


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-11-06 11:06:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.woodmizer.com.by/010809.shtml
Способ регулировки глубины заточки
Этот параметр существенно влияет на качество заточки пил. В новом заточном устройстве CBN регулировочный болт расположен около заточной головы, что увеличивает безопасность и точность регулировки.



    Reference: http://yilmazmak.ru/pdf/DC420.pdf
Jolanta Cakke
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зануляющий контакт


Explanation:
.

Yuriy Sokha
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Bardzo dziękuje za pomoc - serdecznie pozdrawiam!