KudoZ home » Polish to Russian » Other

media

Russian translation: Коммуникации


15:48 Jun 29, 2003
Polish to Russian translations [PRO]
Polish term or phrase: media
jedno słowo jak w polskim na
elektryczność, gaz, wodę - jest takie po rosyjsku?

'dostarczenia mediów na budowę'
Maciej Andrzejczak
Poland
Russian translation:Коммуникации
Explanation:
Пример:

Продаётся коттедж более 300 кв. метров в Крыму, в столице, г. Симферополь, в ... | Показать найденные слова
Все коммуникации (газ, электричество, вода, канализация) заведены на участок.
http://dom-krim.narod.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Недвижимость для всех - Загородная недвижимость - Новые Семивраги | Показать найденные слова
\"Новые Семивраги\" предлагается новый 5-ти уровневый коттедж со всеми центральными коммуникациями (газ, вода, эллектричество, канализация, телефон).

http://www.appartment.ru/adv/cottage/195/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:19:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ЗЕМЛИ РУ - участок коттедж продажа аренда подмосковье\" | Показать найденные слова
... кирпичный коттедж общей площадью 287 кв.м. с участком 11 соток, подведены все коммуникации (газ, вода, электричество, канализация) под чистовую ...
... жилой дом 4 уровня, общая площадь 485 кв.м., подведены все коммуникации ( газ, вода, канализация, электричество), полностью готов к заселению ...
http://www.zemli.ru/tables.asp?a=7&g=148&sort=itm_directionI...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
dziкki!!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Коммуникации
Jarema
5водо-, газо-, электростроснабжение строительства
Natalie


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
водо-, газо-, электростроснабжение строительства


Explanation:
Oj, chyba jednym slowem nie da sie tego okreslic...

Oto przyklad:
.. плата за наем, газо-снабжение, тепло-снабжение, водо-снабжение, электро-снабжение, вывоз ...
www.extech.msk.su/library/journal/ gorsobst/97_03/3_postan.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Коммуникации


Explanation:
Пример:

Продаётся коттедж более 300 кв. метров в Крыму, в столице, г. Симферополь, в ... | Показать найденные слова
Все коммуникации (газ, электричество, вода, канализация) заведены на участок.
http://dom-krim.narod.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Недвижимость для всех - Загородная недвижимость - Новые Семивраги | Показать найденные слова
\"Новые Семивраги\" предлагается новый 5-ти уровневый коттедж со всеми центральными коммуникациями (газ, вода, эллектричество, канализация, телефон).

http://www.appartment.ru/adv/cottage/195/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 16:19:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ЗЕМЛИ РУ - участок коттедж продажа аренда подмосковье\" | Показать найденные слова
... кирпичный коттедж общей площадью 287 кв.м. с участком 11 соток, подведены все коммуникации (газ, вода, электричество, канализация) под чистовую ...
... жилой дом 4 уровня, общая площадь 485 кв.м., подведены все коммуникации ( газ, вода, канализация, электричество), полностью готов к заселению ...
http://www.zemli.ru/tables.asp?a=7&g=148&sort=itm_directionI...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 114
Grading comment
dziкki!!
MA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ďîäâĺäĺíű âńĺ ęîěěóíčęŕöčč
2 hrs

agree  Janina Nowrot
19 days