KudoZ home » Polish to Russian » Science

metoda derywatograficzna

Russian translation: дериватографический метод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:metoda derywatograficzna
Russian translation:дериватографический метод
Entered by: Natalie

22:10 Jan 15, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Science
Polish term or phrase: metoda derywatograficzna
metoda badawcza: analiza termiczna metodą derywatograficzną
Janina Nowrot
дериватографический метод
Explanation:
Проведение термического анализа дериватографическим методом
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Dziкki Natalio - zawsze mogк na Ciebie liczyж.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дериватографический метод
Natalie
4дериватографический анализxxxVera Fluhr


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дериватографический анализ


Explanation:
Иногда пишут через черточку - деривато-графический

ССЫЛКИ:

В нашей практике режим обжига всегда задается с учетом данных дилатометрического и деривато-графического анализов.
http://www.buildinform.ru/stati/str_mos/9_2001/10.stm

... доломит-магнезит и рентгенографическим исследованием тяжелых фракций (d > 2.79 г/см3) ряда образцов, где магнезит обнаруживается дериватографически.
http://www.uran.ru/structure/institutions/igg/Lithology/publ... ..

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: ÷ĺđĺç ÷ĺđňî÷ęó ďčńŕňü íĺďđŕâčëüíî, ýňî ďđčěĺđíî ęŕę "ôîňî-ăđŕôč÷ĺńęčé"
9 mins
  -> Ŕ ˙ đŕçâĺ ńęŕçŕëŕ, ÷ňî ýňî ďđŕâčëüíî? ß ýňîăî íĺ ăîâîđčëŕ. Ďđîńňî, ĺńëč Janina çŕőî÷ĺň íŕéňč â Číňĺđíĺňĺ ýňî ńëîâî, ňî ĺé íóćíî čńęŕňü îáŕ íŕďčńŕíč˙.

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дериватографический метод


Explanation:
Проведение термического анализа дериватографическим методом

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Dziкki Natalio - zawsze mogк na Ciebie liczyж.