KudoZ home » Polish to Russian » Science

stan utwardzony

Russian translation: отверждённое состоя&


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:stan utwardzony
Russian translation:отверждённое состоя&
Entered by: Janina Nowrot

08:41 Jan 18, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Science
Polish term or phrase: stan utwardzony
substancja chemiczna w stanie utwardzonym
Janina Nowrot
отвердевшее состояние
Explanation:
химическое вещество в отвердевшем состоянии.
Примеры:
1)Материал PURTOP ТF представляет собой не содержащее растворителей двухкомпонентное полиуретановое покрытие для полов, отвердение (вызревание) которого происходит под действием влаги. В отвердевшем состоянии оно обладает прекрасной механической прочностью и стойкостью к воздействию химических веществ .
2) Материал ASTEC не токсичен ни в жидком, ни в отвердевшем состоянии.


Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Dziкkujк!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отвержденное состояние
Natalie
4отвердевшее состояние
Sergei Kramitch


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отвердевшее состояние


Explanation:
химическое вещество в отвердевшем состоянии.
Примеры:
1)Материал PURTOP ТF представляет собой не содержащее растворителей двухкомпонентное полиуретановое покрытие для полов, отвердение (вызревание) которого происходит под действием влаги. В отвердевшем состоянии оно обладает прекрасной механической прочностью и стойкостью к воздействию химических веществ .
2) Материал ASTEC не токсичен ни в жидком, ни в отвердевшем состоянии.





    Reference: http://www.triadaholding.ru/primer_tf.shtml
    Reference: http://www.roscom.ru/rus/db/ideas.info.html
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 337
Grading comment
Dziкkujк!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отвержденное состояние


Explanation:
Jesli chodzi o polimery, to jest to raczej отвержденное состояние.

Przyklady:

Отвержденное состояние представляет собой твердую структуру со сшитыми полимерными цепочками.
http://www.industrialsolutions.ru/item01.phtml

... Обычно отверждение полимера и формование изделия
осуществляется одновременно при ...
www.mtrus.com/m/te/usercom/1/

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979