KudoZ home » Polish to Russian » Tech/Engineering

Zakład Inżynierii Materiałowej

Russian translation: отдел материаловедения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:Zakład Inżynierii Materiałowej
Russian translation:отдел материаловедения
Entered by: Natalie

21:58 Jan 15, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / coal mining
Polish term or phrase: Zakład Inżynierii Materiałowej
GIG ma taki Zakład Inżynierii Materiałowej - nie mogę nigdzie znależć odpowiednika. Bardzo proszę o pomoc.
Janina Nowrot
отдел материаловедения
Explanation:
Mysle, ze odpowiednikiem bedzie отдел материаловедения. Dobrze by wiedziec, czym sie zajmuje ten zaklad

Np.
Отдел материаловедения: разработка нормативно-технической ...
www.vniiaes.ru/omvir_his.htm



Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Dziкki, Natalio. To chyba wіaњnie o to chodzi.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5отдел/отделение инженерии материаловxxxVera Fluhr
4 -1отдел материаловедения
Natalie


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Zakіad Inїynierii Materiaіowej
отдел материаловедения


Explanation:
Mysle, ze odpowiednikiem bedzie отдел материаловедения. Dobrze by wiedziec, czym sie zajmuje ten zaklad

Np.
Отдел материаловедения: разработка нормативно-технической ...
www.vniiaes.ru/omvir_his.htm





Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Dziкki, Natalio. To chyba wіaњnie o to chodzi.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxVera Fluhr: Çäĺńü đĺ÷ü íĺ î íŕóęĺ, ŕ îá číćĺíĺđčč. Ěŕňĺđčŕëîâĺäĺíčĺ - ýňî íŕóęŕ î ěŕňĺđčŕëŕő
3 hrs
  -> Ńďŕńčáî çŕ âŕřĺ ěíĺíčĺ.

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
отдел/отделение инженерии материалов


Explanation:
Это называется "Инженерия материалов"

Материаловедение называется по-другому

ССЫЛКИ:

Polska.ru | Польша в Интернете | Краков. Учебные заведения
Wydzial Metalurgii i Inzynierii Materialowej
Факультет Металлургии и Инженерии Материалов AGH
http://www.polska.ru/linki/krakow_uczelni.htm

... 97 г.г. прошёл 10-месячную научную стажировку в лаборатории высоких давлений и инженерии материалов в Париже под руководством профессора Ле Нейндра.
http://www.kstu.ru/kstu/russian/personal/sabirzan/sabirzan.h...

Инженерия материалов с повышенной трещиностойкостью, работающих в диапазоне температур вязко-хрупкого перехода
http://ru.ipms.kiev.ua/Projects/Projects-ru/ContF-r.htm

Введение новых достижений инженерии материала, новых материалов и все более специализированных материальных и конструктивных композиций позволяют при ...
http://www.tt.kiev.ua/gambit/standart.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 23:20:25 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

DEPARTMENT OF MATERIAL ENGINEERING (SM)
http://www.gig.katowice.pl/gig/zaklady_instytutu/zaklad_SM_r...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 56 mins (2004-01-16 01:54:56 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Inzynieria Materialowa можно также перевести как \"Инженерное материаловедение\". Есть такая специальность в некоторых ВУЗах.

Но именно ИНЖЕНЕРНОЕ материаловедение, это важно.
Просто \"материаловедение\" - неверный перевод.


    Reference: http://www.polska.ru/linki/krakow_uczelni.htm
    Reference: http://www.proz.com/?sp=h&id=602904
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 14