KudoZ home » Polish to Russian » Tech/Engineering

eksplozymetria

Russian translation: эксплозиметрия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:eksplozymetria
Russian translation:эксплозиметрия
Entered by: Janina Nowrot

19:57 Jan 16, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / coal mining
Polish term or phrase: eksplozymetria
Laboratorium Systemów i Zabezpieczeń Przeciwwybuchowych i Eksplozymetrii w kopalni doświadczalnej
Janina Nowrot
эксплозиметрия
Explanation:
... простая реализация для целей эксплозиметрии, когда требуется оценить степень взрывоопасности суммы горючих газов...


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 26 mins (2004-01-17 01:24:26 GMT)
--------------------------------------------------

оценить степень взрывоопасности суммы горючих газов... и
\"оценка параметров взрывоопасности\" (как у Наталии) уж очень похожи, не так ли?...:)))
Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Dziкkujк, Araksio - moїe bкdк siк mogіa kiedyњ odwdziкczyж!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1эксплозиметрия
Araksia Sarkisian
4-
Natalie


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-


Explanation:
Лаборатория противовзрывных систем и обеспечения взрывобезопасности в экспериментальной шахте

"Эксплозиметрия" буквально означает "оценка параметров взрывоопасности"

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
эксплозиметрия


Explanation:
... простая реализация для целей эксплозиметрии, когда требуется оценить степень взрывоопасности суммы горючих газов...


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 26 mins (2004-01-17 01:24:26 GMT)
--------------------------------------------------

оценить степень взрывоопасности суммы горючих газов... и
\"оценка параметров взрывоопасности\" (как у Наталии) уж очень похожи, не так ли?...:)))



    Reference: http://www.sensor-magazine.ru/art4.htm
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45
Grading comment
Dziкkujк, Araksio - moїe bкdк siк mogіa kiedyњ odwdziкczyж!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: chyba nie ma wiecej odnosnikow :-( ///Íĺ ńëčřęîě-ňî ýňî óďîňđĺáčěîĺ ńëîâî
4 hrs
  -> ńňđŕííî...

agree  xxxVera Fluhr: LABORATORY OF EXPLOSION-PROOF SYSTEMS AND PROTECTIONS AND EXPLOSIMETRY,http://www.gig.katowice.pl/gig/zaklady_instytutu/zaklad_KD4_...
4 hrs
  -> ńďŕńčáî:)