KudoZ home » Polish to Russian » Tech/Engineering

kontaktowo-tarciowa

Russian translation: электризация трением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:elektryzacja kontaktowo-tarciowa
Russian translation:электризация трением
Entered by: Natalie

20:01 Jan 16, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Polish term or phrase: kontaktowo-tarciowa
pomiar potencjału powierzchniowego podczas ręcznej elektryzacji powierzchniowo-tarciowej
Janina Nowrot
-
Explanation:
Измерение поверхностного потенциала при электризации трением вручную.

... электричества является электризация трением. ... любой
поверхности для ... зарядов трением, ...
www.irf.ru/techdoc/an-955.pdf

... Что такое электризация трением ?
www.prometeus.nsc.ru/partner/zarubin/elmagef.ssi
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Co ja bym bez Ciebie zrobiіa Natalio. Dziкkujк!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Контактное трение
Araksia Sarkisian
5-
Natalie


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
Измерение поверхностного потенциала при электризации трением вручную.

... электричества является электризация трением. ... любой
поверхности для ... зарядов трением, ...
www.irf.ru/techdoc/an-955.pdf

... Что такое электризация трением ?
www.prometeus.nsc.ru/partner/zarubin/elmagef.ssi

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Co ja bym bez Ciebie zrobiіa Natalio. Dziкkujк!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Контактное трение


Explanation:
Статистический анализ точности и надежности расчета напряжений контактного трения при обработке давлением

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-16 20:09:33 GMT)
--------------------------------------------------

pomiar potencjaіu powierzchniowego - расчет напряжений контактного трения

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 27 mins (2004-01-17 02:29:02 GMT)
--------------------------------------------------

pomiar potencjaіu powierzchniowego - измерение поверхностного напряжения


    Reference: http://rusmet.ru/rusforge/1999/cont10.htm
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Ale pomiar potencjału to nie moze byc đŕń÷ĺň íŕďđ˙ćĺíčé///Ŕ ěíĺ ďî÷ĺěó-ňî âńĺăäŕ ęŕçŕëîńü, ÷ňî čçěĺđ˙ňü - ýňî čçěĺđ˙ňü, ŕ đŕńń÷čňűâŕňü - ýňî đŕńń÷čňűâŕňü :-)))
5 hrs
  -> čçěĺđĺíčĺ íŕďđ˙ćĺíč˙ č đŕń÷ĺň íŕďđ˙ćĺíč˙ - ďîí˙ňč˙ đŕâíîçíŕ÷íűĺ...:)