KudoZ home » Polish to Russian » Tech/Engineering

elektroda paskowa

Russian translation: полосковые электроды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:elektrody paskowe
Russian translation:полосковые электроды
Entered by: Natalie

22:45 Jan 16, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Polish term or phrase: elektroda paskowa
przyrząd pomiarowy typu Keithley Electrometa 6517A, elektrody paskowe wg PN-92/E ...
Janina Nowrot
полосковые электроды
Explanation:
Жидкие кристаллы... прозрачностью. На стеклянные пластины
наносят полосковые электроды. Две ...
www.625-net.ru/archive/0497/crystall.htm

... стороны установлены дополнительные полосковые
электроды, изолированные от ВЧ ...
home.rclph.spbu.ru/journal/articles_2001_4/ Section_1/Udin/Udin2.htm

... жидкокристаллический дисплей управляется системой
скрещенных полосковых электродов. ...
www.625-net.ru/archive/0496/ila.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Wielkie dziкki!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полосковые электроды
Natalie
3полосатые электроды
Araksia Sarkisian


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
полосковые электроды


Explanation:
Жидкие кристаллы... прозрачностью. На стеклянные пластины
наносят полосковые электроды. Две ...
www.625-net.ru/archive/0497/crystall.htm

... стороны установлены дополнительные полосковые
электроды, изолированные от ВЧ ...
home.rclph.spbu.ru/journal/articles_2001_4/ Section_1/Udin/Udin2.htm

... жидкокристаллический дисплей управляется системой
скрещенных полосковых электродов. ...
www.625-net.ru/archive/0496/ila.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Wielkie dziкki!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полосатые электроды


Explanation:
полосатые электроды специальной конструкции...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 53 mins (2004-01-17 01:39:09 GMT)
--------------------------------------------------

а еще употребляется термин: пластинчатые эдектроды
см: http://www.fep.tsure.ru/win/egamt/learn/IP_E/lek_15.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 14 mins (2004-01-17 02:00:37 GMT)
--------------------------------------------------

Выбор электрода зависит от области воздействия. Так, для стимуляции мышц конечностей и туловища чаще используют пластинчатые электроды,...для стимуляции мышц внутренних органов - как пластинчатые, так и ПОЛОСАТЫЕ...и т. д.

Все там-же, на 20 странице, параграф 8.
http://www.fep.tsure.ru/win/egamt/learn/IP_E/lek_15.pdf


    Reference: http://www.fep.tsure.ru/win/egamt/learn/IP_E/lek_15.pdf
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: ďîëîńŕňűĺ to pasiaste :-)
2 hrs
  -> íĺ ńďîđţ, ęîăäŕ ĺńňü ŕâňîđčňĺňíűĺ ńńűëęč...:)