KudoZ home » Polish to Russian » Tech/Engineering

plastyczno-sprężysta deformacja

Russian translation: пластическая и упругая деформация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:plastyczno-sprężysta deformacja
Russian translation:пластическая и упругая деформация
Entered by: Natalie

18:33 Jan 18, 2004
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Polish term or phrase: plastyczno-sprężysta deformacja
plastyczno-sprężysta deformacja utwardzonego kleju poliuretanowego po badaniu wytrzymałości na ściskanie
Janina Nowrot
пластическая и упругая деформации
Explanation:
пластическая и упругая деформации отвержденного полиуретанового клея после испытания прочности на сжатие
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Dziкkujк!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пластическая и упругая деформации
Natalie
3пластично-пружинистая деформация
Sergei Kramitch


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
plastyczno-sprкїysta deformacja
пластично-пружинистая деформация


Explanation:
К сожалению, нашел только развернутое описание похожей деформации:
Сплав, имея относительно высокий предел эластичности и низкий механический гистерезис, особенно после холодной обработки, может быть подвергнут эластичной деформации (без приобретения постоянной пластичной остаточной деформации ), после чего он пружинисто возвращается к первоначальной форме с небольшой потерей энергии.


    Reference: http://www.kupidon.biz/slovar.php?page=2&view=all&s=
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 337

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: ďëŕńňč÷ĺńęŕ˙ č óďđóăŕ˙
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
plastyczno-sprкїysta deformacja
пластическая и упругая деформации


Explanation:
пластическая и упругая деформации отвержденного полиуретанового клея после испытания прочности на сжатие

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Dziкkujк!