KudoZ home » Polish to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Silos

Russian translation: сило-цистерна


13:36 Feb 15, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / грузоперевозки
Polish term or phrase: Silos
Есть набор ключевых слов для сайта о грузоперевозках. Среди них - Silos.

Определение клиента:
Silos to rodzaj ładunku

Как это по-русски? Знаю значения - силосная яма/башня, бункер, но разве это является видом груза?

Вот список слов:
aukcja
beton
blacha
cięzarówki
ciężarówka
ciężarówek
ciężki
długi
duży
dźwig
dźwigi
elementy betonowe
Europa
gabaryt
gabaryty
giełda
giełda ładunków
giełda transportowa
giełdy ładunków
giełdy transportowe
konstrukcja stalowa
koparka
koparki
krajowy
logistyka
ładunki
ładunki powrotne
miedzynarodowy
naczepa
naczepy
nadgabaryt
nadgabarytowy
niestandartowe ładunki
niestandartowy ładunek
niskopodwoziowy
niskopodwoziówka
oferty
oferty ładunkowe
oferty transportowe
piloci
pilot
platforma
ponad
ponadgabaryt
ponadgabarytowy
przetarg
samochody
semi
silos
spedycja
spedycja krajowa
spedycja miedzynarodowa
spedycje
spedycje miedzynarodowe
szeroki
telesattel
tiefbett
tramwaj
Transport
transport cieżarowy
transport drogowy
transport krajowy
transport ładunków
transport maszyn
transport miedzynarodowy
transport morski
transport nienormatywny
transport niestandartowy
Transport ponadgabarytowy
transport samochodowy
transport specjalny
transport urządzen
uslugi dzwigowe
wolne ładunki
wysoki
zagłebiana
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:сило-цистерна
Explanation:
Так и называют, на немецкий лад:

ВСЕ --, Libner, животных, закрытый кузов, самосвал, Седан, сило-цистерна, Тент, термобудка: City-box, холодильник, Цистерна, цистерна Brandstof ...
www.azurit.net/search.php

сило-цистерны 56000 Liter 12.400 EUR (18.800 USD). 46558. регистрационный номер Год регистрации Марка Тип количество осей ...
www.bastrucks.ru/search/result.php?lang=ru& bouwjaar_max=1990&bouwjaar_min=1111

Помимо бензовоза и битумовоза есть химические, пищевые и так называемые "сило" для сыпучих грузов. Как правило, пищевые цистерны изотермические и часто еще ...
www.evropaavto.ru/index.php?action=dict - 62k - Cached - Similar pages

Автобусы и грузовики из Германии от компании "URALTRUCKS ... - [ Translate this page ]Цистерны бывают очень разных назначений. Помимо бензовоза и битумовоза есть химические, пищевые и так называемые "сило" для сыпучих грузов. ...
uraltrucks.urr.ru/inform/dict.php


Внешний вид:
http://www.spitzer-silo.com/de/Fahrzeuge.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сило цистернаuraltrucks
4сило-цистерна
Natalie
2насыпные грузы
Alexander Onishko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
насыпные грузы


Explanation:
такой вариант

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сило-цистерна


Explanation:
Так и называют, на немецкий лад:

ВСЕ --, Libner, животных, закрытый кузов, самосвал, Седан, сило-цистерна, Тент, термобудка: City-box, холодильник, Цистерна, цистерна Brandstof ...
www.azurit.net/search.php

сило-цистерны 56000 Liter 12.400 EUR (18.800 USD). 46558. регистрационный номер Год регистрации Марка Тип количество осей ...
www.bastrucks.ru/search/result.php?lang=ru& bouwjaar_max=1990&bouwjaar_min=1111

Помимо бензовоза и битумовоза есть химические, пищевые и так называемые "сило" для сыпучих грузов. Как правило, пищевые цистерны изотермические и часто еще ...
www.evropaavto.ru/index.php?action=dict - 62k - Cached - Similar pages

Автобусы и грузовики из Германии от компании "URALTRUCKS ... - [ Translate this page ]Цистерны бывают очень разных назначений. Помимо бензовоза и битумовоза есть химические, пищевые и так называемые "сило" для сыпучих грузов. ...
uraltrucks.urr.ru/inform/dict.php


Внешний вид:
http://www.spitzer-silo.com/de/Fahrzeuge.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 37
Grading comment
Спасибо!

295 days   confidence: Answerer confidence 5/5
сило цистерна


Explanation:
Original of article belongs to Company URALTRUCKS - http://uraltrucks.urr.ru/trailers/tank.php. Europaauto - pirates!


    Reference: http://uraltrucks.urr.ru/trailers/tank.php
    Reference: http://uraltrucks.urr.ru
uraltrucks