ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Russian » Business/Commerce (general)

ЕСУП

Russian translation: Единая система управления предприятием

15:32 Jul 14, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Company Department
Russian term or phrase: ЕСУП
Департамент/ отдел по внедрению ЕСУП в "Северо-Западном Телекоме"
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:Единая система управления предприятием
Explanation:
Это то, что по-английски называется ERP (enterprise resource planning) и такая система в Сев-Зап Телекоме вроде бы действительно внедряется.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 42 mins (2005-07-14 17:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

Совет директоров ОАО \"Северо-Западный Телеком\" принял решение о внедрении системы управления предприятием (ERP) на базе ПО Oracle E-Business Suite.
На заседании Совета директоров ОАО \"Северо-Западный Телеком\" было принято решение считать целесообразным полномасштабное внедрение системы управления ...
www.ockean.ru/news/index.php?subj=view&news_id=577
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Департаментов у них хватает. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Единая система управления предприятием
Grigoriy Smirnov
4единая система управления правамиLudwig Chekhovtsov
3Единая система управления производством
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ЕСУП
Единая система управления производством


Explanation:
Единая система управления производством

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-14 15:35:32 GMT)
--------------------------------------------------

Во всяком случае, очень похоже.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Grigoriy Smirnov: Разве в телекомах может быть заметное производство, да еще и требующее единой системы управления?//Ответ на встречный вопрос: может, если "П" расшифровать как "Предприятие" (см. ниже)
1 hr
  -> Встречный вопрос. А как Вы думаете, АСУП может быть в телекомах?

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ЕСУП
Единая система управления предприятием


Explanation:
Это то, что по-английски называется ERP (enterprise resource planning) и такая система в Сев-Зап Телекоме вроде бы действительно внедряется.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 42 mins (2005-07-14 17:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

Совет директоров ОАО \"Северо-Западный Телеком\" принял решение о внедрении системы управления предприятием (ERP) на базе ПО Oracle E-Business Suite.
На заседании Совета директоров ОАО \"Северо-Западный Телеком\" было принято решение считать целесообразным полномасштабное внедрение системы управления ...
www.ockean.ru/news/index.php?subj=view&news_id=577

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Департаментов у них хватает. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Вот с этим вынужден согласиться. Хотя и не на все сто. Вероятность Вашего и моего толкования примерно равны.
10 mins
  -> Asker нас рассудит...

agree  Ludwig Chekhovtsov: Может быть и да, хотя, следом за Юрием, спрошу: а не слишком ли это круто Департамент по внедрению системы ... ?
3 hrs
  -> Возможно, им нравится, чтобы было "круто". Бывают еще Генеральные директора в фирмах из 5-10 человек и т.п.

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ЕСУП
единая система управления правами


Explanation:
Отдел информационных сервисов и корпоративных приложений
Единая система управления правами позволяет регламентировать доступ к информационным
ресурсам ...
www.vvsu.ru/oiskp/projects_access_rights.asp

Отдел информационных сервисов и корпоративных приложений
... на базе единой учетной записи, управления правами которой в различных системах выполняет единая система управления правами доступа к ресурсам. ...
www.vvsu.ru/oiskp/pub_information_environment.asp

Что дает применение DSS на основе продуктов Business Objects в ...
Единая система управления правами доступа к служебным объектам и созданным отчетам для локальных и удаленных пользователей (осуществляющих доступ через web) ...
www.olap.ru/desc/bobjects/news/m001128477.asp

[DOC] Форма 3
Формат файла: Microsoft Word 2000 - В виде HTML
... была реализована единая система управления правами доступа путем автоматической синхронизации списка IP-адресов, для которых открывается доступ, ...
www.elibrary.ru/projects/citation/proposal.doc - Похожие страницы

Отдел информационных сервисов и ...
... Система регистрации пользователей; Единая система управления правами пользователей; ...
dos.www.vvsu.ru/oiskp/projects.asp


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 5 mins (2005-07-14 20:37:32 GMT)
--------------------------------------------------

Донецька фiлiя ВАТ \"Укртелеком\"
... Администратор на основе развитой системы управления правами пользователей ...
www.donetsk.ukrtelecom.ua/ua/about/nauk/st4.php

Международный конгресс \"Доверие и безопасность в информационном обществе\"
Вопросы безопасности управления правами при предоставлении информационных услуг
Защита прав личности в информационной сфере - Бурля Виктор Петрович, начальник отдела защиты прав личности в информационной сфере главного управления ГП «Реджистру» Департамента информационных технологий Республики Молдова
Вопросы безопасности управления правами при предоставлении информационных услуг ...
Актуальные вопросы обеспечения противодействия противоправному применению компьютерных (информационных) технологий ...
www.contel.iacis.ru/rus/ actions/round-tables-reports.html - 81k - 12 ИЮЛ 2005


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 11 mins (2005-07-14 20:43:34 GMT)
--------------------------------------------------

Персональная страница директора по организации управления корпоративными правами.
Лозова Тамара Iллiвна - ВАТ “Укртелеком”, директор з органiзацiї управлiння корпоративними правами ...
pallada-star.ru/catalog/search/cat_lu/19.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Как Вы себе паредставляете целый департамент, который этим занимается?/Чьими правами, какими правами, правами на что?
15 mins
  -> Не могу представить, что Вы этого не можете себе представить ?!