KudoZ home » Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

л/с

Russian translation: Лицензионное свидетельство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:л/с; л.с.; лиц. св.
Russian translation:Лицензионное свидетельство
Entered by: Сергей Лузан

09:38 Feb 14, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
Russian term or phrase: л/с
Уважаемые коллеги!
В круглой печати российского нотариуса - во второй строчке сверху - написано: Нотариальный округ Йошкар-Олинский * 23.07.93. № ... л/с *
Что означает это "л/с"? Лицензионное свидетельство или что-то другое? На сайте socr.ru близкого значения не нашлось.
Viktor Nikolaev
Belgium
Лицензионное свидетельство
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:41:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Нотариус Хоранова Надежда ...
... Угольные Копи,ул.Портовая,д.16 Телефон: 2-71-64 Лицензия: N
004928 от 23.04.01 Приказ: N 337 л/с от 25.12.01 ...
www.notary.ru/notary/notary. php?chamberid=077&id=00008

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:42:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот и ссылочка, ув. Viktor Nikolaev!
Теперь пожелаю Вам удачи :)

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:43:14 (GMT)
--------------------------------------------------

После л/с должно идти *от ...* с датой вместо многоточия.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:45:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Конференция ЮрКлуба -> ИСК о ...
... при увольнении Приказом Начальника ГУВД Волгоградской
области № 16 л/с от 21.01.2004 г. ...
forum.yurclub.ru/index.php?act=ST&f=25&t=44624

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:49:37 (GMT)
--------------------------------------------------

БЮЛЛЕТЕНЬ
... дел Узбекистана №102 л/с от 9.07.2001 года он ... Нухимович
оформить у нотариуса куплю-продажу ...
www.hrsuorg.narod.ru/fergana.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:56:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Версия Елены очень вероятна. Недостаёт только полного текста предложения, чтобы решить окончательно. Просто согласно поискам это сокращение в сочетании с нотариусом и нотариатом не даёт ничего.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:57:33 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q=нотариуса "ли...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:58:12 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q= "л/с - личн...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-25 08:31:23 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Viktor Nikolaev! Добавил возможные сокращения, которые мне попадались. Вношу тоже без особой уверенности - в круглой печати кадры маловероятны.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Закрываю этот вопрос без особой уверенности в правильности предложенного. 5 дней назад я послал запрос по e-mail пресс-секретарю Федеральной нотариальной палате РФ, но ответить он пока не соизволил. Тем временем "заказчица" расшифровки согласилась на "лицензионное свидетельство", но документального подтверждения именно этой расшифровки так и не нашлось.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Лицензионное свидетельство
Сергей Лузан
3лицевой счет
olganet


Discussion entries: 3





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лицензионное свидетельство


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:41:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Нотариус Хоранова Надежда ...
... Угольные Копи,ул.Портовая,д.16 Телефон: 2-71-64 Лицензия: N
004928 от 23.04.01 Приказ: N 337 л/с от 25.12.01 ...
www.notary.ru/notary/notary. php?chamberid=077&id=00008

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:42:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот и ссылочка, ув. Viktor Nikolaev!
Теперь пожелаю Вам удачи :)

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:43:14 (GMT)
--------------------------------------------------

После л/с должно идти *от ...* с датой вместо многоточия.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:45:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Конференция ЮрКлуба -> ИСК о ...
... при увольнении Приказом Начальника ГУВД Волгоградской
области № 16 л/с от 21.01.2004 г. ...
forum.yurclub.ru/index.php?act=ST&f=25&t=44624

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:49:37 (GMT)
--------------------------------------------------

БЮЛЛЕТЕНЬ
... дел Узбекистана №102 л/с от 9.07.2001 года он ... Нухимович
оформить у нотариуса куплю-продажу ...
www.hrsuorg.narod.ru/fergana.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:56:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Версия Елены очень вероятна. Недостаёт только полного текста предложения, чтобы решить окончательно. Просто согласно поискам это сокращение в сочетании с нотариусом и нотариатом не даёт ничего.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:57:33 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q=нотариуса "ли...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-14 10:58:12 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q= "л/с - личн...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-25 08:31:23 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Viktor Nikolaev! Добавил возможные сокращения, которые мне попадались. Вношу тоже без особой уверенности - в круглой печати кадры маловероятны.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Закрываю этот вопрос без особой уверенности в правильности предложенного. 5 дней назад я послал запрос по e-mail пресс-секретарю Федеральной нотариальной палате РФ, но ответить он пока не соизволил. Тем временем "заказчица" расшифровки согласилась на "лицензионное свидетельство", но документального подтверждения именно этой расшифровки так и не нашлось.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Сергей,последнее предупреждение насчет ссылок из Гугла уже было.Посмотрите,во что превратилась страница, ее невозможно читать.Неужели так трудно разрезать ссылку на части? А вообще зачем вы ее даете?//Кстати, какой такой "личный состав"в ПЕЧАТИ нотариуса?
2 hrs
  -> Ув. Natalie! Когда режется, когда нет - но пытаюсь каждый раз. Спасибо за мотивировку устранения версии "личный состав".

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
л/с
лицевой счет


Explanation:
Номер лицевого счета для оплаты нотариальных сборов

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian