KudoZ home » Russian » Education / Pedagogy

vypusknaya kvalifikatsionnaya rabota

Russian translation: Выпускная квалификационная работа. Приложение к диплому.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Выпускная квалификационная работа
Russian translation:Выпускная квалификационная работа. Приложение к диплому.
Entered by: Сергей Лузан

20:37 Jan 22, 2004
Russian to Russian translations [Non-PRO]
Science - Education / Pedagogy
Russian term or phrase: vypusknaya kvalifikatsionnaya rabota
Prilojenie k diplomu
hettich
Выпускная квалификационная работа. Приложение к дипломую
Explanation:
Diploma qualification thesis & extract from student's record book (with credits). Hope it helps. Good luck, hettich!
БФ МЭСИ - Выпускная ...
Выпускная квалификационная работа. ... Выпускная
квалификационная работа. Студенту. ...
www.bfmesi.ru/student/diplom/vkr/index.php - 23k - Cached - Similar pages
ОЗОН - [Выпускная квалификационная ...
... Выпускная квалификационная работа по
криминалистике: подготовка и защита. ...
www.ozon.ru/context/detail/name/ book_catalog/id/1163488/ - 41k - Cached - Similar pages
Выпускная квалификационная работа
... фрактальных объектов. (выпускная квалификационная
работа). Аннотация. В данной ...
home.krasu.ru/sania/ - 5k - Cached - Similar pages
Комкова Эвелина. Социально ...
... Социально ответственный паблик рилейшнз.
Выпускная квалификационная работа ...
www.cjes.ru/ lib/content.php?content_id=2440&category_id=3 - 25k - Cached - Similar pages
[ More results from www.cjes.ru ]
Referat.Ru: Коллекция Рефератов и ...
... Документ: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА. Методические указания по ...
referat.rol.ru/document/10897
Челны Лтд - еженедельная газета ...
... 04 ноября 2003 - 16:45 ЯЗВА - ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМУ
В КАМПИ только седьмой студент указал нам ...
www.chelnyltd.ru/view.php?ArtID=1869 - 46k - Cached - Similar pages
[DOC] Приложение к диплому
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
Приложение к диплому с отличием Г–1 №
351857. ВЫПИСКА ИЗ ЗАЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ ...
www.geocities.com/s_alekhin/ Download/asn_dip_att_ru.doc - Similar pages
Приложение к диплому
Приложение к диплмоу. Лицевая сторона.
Оборотная сторона. ссс.
icc.mpei.ru/pds/DocExample/appendix-sample.htm - 2k - Cached - Similar pages
Введение
... Документы бакалавра, § Диплом бакалавра? § Приложение
к диплому. ... Приложение к диплому. ...
icc.mpei.ru/pds/UserGuide/doc1.htm - 21k - Cached - Similar pages
[ More results from icc.mpei.ru ]
Институт Экономики и Финансов МЭСИ
... 1. Регистрационная ведомость 2. Список в падежах
3. Приложение к диплому (каждый студент ...
www.fin.mesi.ru/info/partn.htm Интернет-портал "Легендарный Физтех ...
... Форум / Форум ректората МФТИ / Как восстановить
утерянное приложение к диплому (выписка ...
forum.fizteh.ru/rector/m_3a7n.esp Приложение к диплому
1 2 3 4 5 6 7 9 Приложения к диплому. 1 2 3 4 5 6 7 9.
www.univer.omsk.su/graduates/gref/page8.html - 2k - Cached - Similar pages
ALMA MATER GROUP - LINKS
Единое европейское приложение к диплому.
Опыт Челябинского Государственного ...
www.almamater.edu.ru/rus/conf2002/applic.html - 5k - Cached - Similar pages
ПОДГОТОВКА И ПЕЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ...
... На отдельном листе находится приложение
к диплому с заполненными полями. ...
www.bitpro.ru/ito/1999/IV/IV39.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 21:38:13 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you for grading, hettich! I made 4 times at least so believe it to be correct :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Thank you. I will stick to the term thesis and work with it a little.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Выпускная квалификационная работа. Приложение к дипломую
Сергей Лузан
5Выпускная квалификационная работаLudwig Chekhovtsov
4graduate project, senior project
Eugene V


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
graduate project, senior project


Explanation:



Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Выпускная квалификационная работа


Explanation:
Приложение к диплому

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Выпускная квалификационная работа. Приложение к дипломую


Explanation:
Diploma qualification thesis & extract from student's record book (with credits). Hope it helps. Good luck, hettich!
БФ МЭСИ - Выпускная ...
Выпускная квалификационная работа. ... Выпускная
квалификационная работа. Студенту. ...
www.bfmesi.ru/student/diplom/vkr/index.php - 23k - Cached - Similar pages
ОЗОН - [Выпускная квалификационная ...
... Выпускная квалификационная работа по
криминалистике: подготовка и защита. ...
www.ozon.ru/context/detail/name/ book_catalog/id/1163488/ - 41k - Cached - Similar pages
Выпускная квалификационная работа
... фрактальных объектов. (выпускная квалификационная
работа). Аннотация. В данной ...
home.krasu.ru/sania/ - 5k - Cached - Similar pages
Комкова Эвелина. Социально ...
... Социально ответственный паблик рилейшнз.
Выпускная квалификационная работа ...
www.cjes.ru/ lib/content.php?content_id=2440&category_id=3 - 25k - Cached - Similar pages
[ More results from www.cjes.ru ]
Referat.Ru: Коллекция Рефератов и ...
... Документ: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА. Методические указания по ...
referat.rol.ru/document/10897
Челны Лтд - еженедельная газета ...
... 04 ноября 2003 - 16:45 ЯЗВА - ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМУ
В КАМПИ только седьмой студент указал нам ...
www.chelnyltd.ru/view.php?ArtID=1869 - 46k - Cached - Similar pages
[DOC] Приложение к диплому
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
Приложение к диплому с отличием Г–1 №
351857. ВЫПИСКА ИЗ ЗАЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ ...
www.geocities.com/s_alekhin/ Download/asn_dip_att_ru.doc - Similar pages
Приложение к диплому
Приложение к диплмоу. Лицевая сторона.
Оборотная сторона. ссс.
icc.mpei.ru/pds/DocExample/appendix-sample.htm - 2k - Cached - Similar pages
Введение
... Документы бакалавра, § Диплом бакалавра? § Приложение
к диплому. ... Приложение к диплому. ...
icc.mpei.ru/pds/UserGuide/doc1.htm - 21k - Cached - Similar pages
[ More results from icc.mpei.ru ]
Институт Экономики и Финансов МЭСИ
... 1. Регистрационная ведомость 2. Список в падежах
3. Приложение к диплому (каждый студент ...
www.fin.mesi.ru/info/partn.htm Интернет-портал "Легендарный Физтех ...
... Форум / Форум ректората МФТИ / Как восстановить
утерянное приложение к диплому (выписка ...
forum.fizteh.ru/rector/m_3a7n.esp Приложение к диплому
1 2 3 4 5 6 7 9 Приложения к диплому. 1 2 3 4 5 6 7 9.
www.univer.omsk.su/graduates/gref/page8.html - 2k - Cached - Similar pages
ALMA MATER GROUP - LINKS
Единое европейское приложение к диплому.
Опыт Челябинского Государственного ...
www.almamater.edu.ru/rus/conf2002/applic.html - 5k - Cached - Similar pages
ПОДГОТОВКА И ПЕЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ...
... На отдельном листе находится приложение
к диплому с заполненными полями. ...
www.bitpro.ru/ito/1999/IV/IV39.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 21:38:13 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you for grading, hettich! I made 4 times at least so believe it to be correct :)


    Reference: http://www.fin.mesi.ru/info/partn.htm
    Reference: http://www.bitpro.ru/ito/1999/IV/IV39.html
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Grading comment
Thank you. I will stick to the term thesis and work with it a little.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Точно, как у В. Маяковского: "... единого слова ради изводишь тонны словесной руды". ...
4 hrs
  -> Спасибо, Ludwig Chekhovtsov! А ради 5 слов - десятки, если продолжить мысль В.В. :)




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): Сергей Лузан