KudoZ home » Russian » Engineering (general)

разрезной ключ

Russian translation: накидной ключ с вырезом


16:44 Oct 26, 2006
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / инструменты
Russian term or phrase: разрезной ключ
Не могу найти, что это значит.
Знаю, что есть гаечные ключи с открытым зевом, они же рожковые.
Знаю, что есть с замкнутым, или закрытым зевом.
Есть с полузакрытым.

А разрезной ключ - это что? Синоним одного из упомянутых или вообще что-то отдельное?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:накидной ключ с вырезом
Explanation:
Я понял, что разрезной ключ - это обычный накидной, в котором сделана проризь под определенным углом. От рожкового он отличается, в частности, тем, что рожковый можно надеть на гайку сбоку, а разрезной - только сверху. Разрезной ключ охватывает почти (!) все грани гайки

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-26 19:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

прорЕзь, конечно
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Nadiya Kyrylenko
3накидной ключ с вырезом
Nik-On/Off


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
http://images.google.de/images?hl=de&q=разрезной ключ&btnG=G...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-10-26 16:51:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.de/images?hl=de&q="разрезной ключ"&btnG...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накидной ключ с вырезом


Explanation:
Я понял, что разрезной ключ - это обычный накидной, в котором сделана проризь под определенным углом. От рожкового он отличается, в частности, тем, что рожковый можно надеть на гайку сбоку, а разрезной - только сверху. Разрезной ключ охватывает почти (!) все грани гайки

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-26 19:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

прорЕзь, конечно

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем спасибо!