KudoZ home » Russian » Engineering (general)

реализована опция

Russian translation: В программное обеспечение прибора заложены/в ПО прибора предусмотрены дополнительные функциональные возможности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:реализована опция
Russian translation:В программное обеспечение прибора заложены/в ПО прибора предусмотрены дополнительные функциональные возможности
Entered by: Squi

14:41 Feb 13, 2008
Russian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: реализована опция
Грамотно ли будет сказать "в приборе реализованы специальные программные опции: ..." ?

Меня смущает "реализованы". Впечатление, что это как-то не по-русски. Хотя и на кальку с английского тоже не похоже.

Спасибо
yanadeni
Canada
В программное обеспечение прибора заложены
Explanation:
Или
В программном обеспечении устройства предусмотрены опции/дополнительные (особые, специальные) функциональные возможности ...
Или конструкцией прибора предусмотрены ...
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3В программное обеспечение прибора заложены
Squi
4калька, калька это
Andrej
3прибор располагает рядом дополнительных возможностей
Andrew Vdovin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
калька, калька это


Explanation:
Калька с английского. Немцы тоже также калькируют эту чушь. Надо: в приборе/устройстве имеются...

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
В программное обеспечение прибора заложены


Explanation:
Или
В программном обеспечении устройства предусмотрены опции/дополнительные (особые, специальные) функциональные возможности ...
Или конструкцией прибора предусмотрены ...

Squi
Denmark
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski
10 hrs

agree  Assiolo: Мне нравится "предусмотрены дополнительные функциональные возможности"
23 hrs

agree  Andrew Vdovin
3 days8 hrs

3 days15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прибор располагает рядом дополнительных возможностей


Explanation:
А "реализованы" - это моветон...

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian