KudoZ home » Russian » Geography

страны Бенилюкс или страны Бенилюкса?

Russian translation: страны Бенилюкса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:страны Бенилюкс или страны Бенилюкса?
Russian translation:страны Бенилюкса
Entered by: Elena_S15

12:20 Jun 17, 2005
Russian to Russian translations [PRO]
Geography
Russian term or phrase: страны Бенилюкс или страны Бенилюкса?
Семья также имеет доли в мукомольных и пекарных предприятиях в странах Бенилюкс(а?).
Elena_S15
страны Бенилюкса
Explanation:
Орфографический словарь
Бенилюкс, -а (страны Бенилюкса)

http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=&lop=x&gorb=x&ef...
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
Спасибо всем! Выбираю как говорит словарь - целее буду, будет на что сослаться.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5страны Бенилюкса
Oksana Kornitskaja
4страны Бенилюкс
Jarema


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
страны Бенилюкс или страны Бенилюкса?
страны Бенилюкса


Explanation:
Орфографический словарь
Бенилюкс, -а (страны Бенилюкса)

http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=&lop=x&gorb=x&ef...

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Выбираю как говорит словарь - целее буду, будет на что сослаться.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
9 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
13 mins

agree  Maya Gorgoshidze
35 mins

agree  Viktor Nikolaev
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
12 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
страны Бенилюкс или страны Бенилюкса?
страны Бенилюкс


Explanation:
страны Бенилюкс/
Хотя очень часто пишут
страны Бенилюкса.



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-17 12:27:41 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, это просто мои личные языковые пристрастия.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-06-17 12:29:13 GMT)
--------------------------------------------------

Даже в БСЭ писали \"страны Бенилюкса\".
А я все равно за \"страны Бенилюкс\". :-)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-06-17 12:34:11 GMT)
--------------------------------------------------

Будучи членом Бенилюкса, Л. подписал Брюссельский пакт 1948

http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00044/10000.htm&enc...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12